Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ФАС возбудила антимонопольное дело и-за копирования упаковки печенья Oreo
Специалисты Федеральной антимонопольной службы (ФАС) проверят деятельность производителя печенья «Умка» на наличие нарушений «Закона о защите конкуренции».
Brent Hofacker/Shutterstock/Fotodom
Ранее в ФАС России поступило заявление производителя продукции под брендами Alpen Gold, Milka, «Юбилейное», Oreo, «Медвежонок Барни», Tuc, Dirol, Picnic. Компания сообщила о том, что ее конкурент ввел в оборот печенье «Умка». В дизайне его упаковки использовались элементы, имитирующие товарные знаки печенья Oreo (с2015 года производится на фабрике «Большевик» во Владимирской области). Сходство заключалось в цветовом оформлении наименования товара и упаковки в целом, взаимном расположении элементов и имитации слогана.
По мнению ведомства, такие действия могут создать у потребителей ложное впечатление о поставщике продукции и способствовать неправомерному использованию репутации правообладателя бренда Oreo.
ФАС России возбудила в отношении производителя печенья «Умка» дело о нарушении антимонопольного законодательства. Для его рассмотрения создана комиссия, которая проверит деятельность субъекта на наличие нарушений Закона о защите конкуренции (статья 14.6 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ).
ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-банка» по признакам нарушений в рекламе дебетовой карты
ФАС оштрафовала «Яндекс» за распространение ненадлежащей рекламы
ФАС согласовала покупку компанией «Юнифрост» производителя рыбы «Агама»
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.