Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
28 марта 2011, 00:00 2548 просмотров

ФАС судится с ЦУМом

Управление ФАС по Москве подало апелляционную жалобу на решение арбитража Москвы о недействительности предписания ведомства в отношении ОАО "Торговый дом ЦУМ" из-за использования в его рекламе слова SALE, сообщил сотрудник суда. Арбитражный суд Москвы 1 февраля признал недействительным предписание управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) из-за надписи "-30%; -50%; SALE", удовлетворив иск ЦУМа. Комиссия УФАС по Москве 21 октября 2010 года признала ненадлежащей рекламу ЦУМа "-30%; -50%; SALE" . ЦУМу было выдано предписание прекратить распространение этой рекламы. РИА Новости
Теги: цум фас
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС судится с ЦУМомУправление ФАС по Москве подало апелляционную жалобу на решение арбитража Москвы о недействительности предписания ведомства в отношении ОАО "Торговый дом ЦУМ" из-за использования в его рекламе слова SALE, сообщил сотрудник суда. Арбитражный суд Москвы 1 февраля признал недействительным предписание управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) из-за надписи "-30%; -50%; SALE", удовлетворив иск ЦУМа. Комиссия УФАС по Москве 21 октября 2010 года признала ненадлежащей рекламу ЦУМа "-30%; -50%; SALE" . ЦУМу было выдано предписание прекратить распространение этой рекламы. РИА Новостицум, фасФАС судится с ЦУМом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-suditsya-s-tsumom/2011-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052