Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
7 сентября 2011, 00:34 1798 просмотров

Мэрия готовит новую концепцию для рекламы

Документ обойдется городу в 5 млн рублей. Уже известно, что переноса щитов с Третьего кольца не будет.

Мэрия объявила тендер на разработку новой концепции размещения объектов наружной рекламы и информации. Новая программа обойдется бюджету города в 5 млн рублей и будет готова к 15 октября.

Ранее в СМИ появилась информация, что концепция предусматривает перенос информационных (рекламных) щитов за пределы Третьего транспортного кольца. Однако в пресс-службе департамента по делам СМИ и рекламы намерение о переносе щитов не подтвердили. «Это все дезинформация. Никто ничего пока переносить не будет», – заявил пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев.

По словам Яковлева, сказать, что будет в новом документе, сейчас невозможно, так как концепция только разрабатывается. Тем не менее чиновник выразил уверенность, что документ после его реализации улучшит внешний облик города.

Это не первый случай попытки борьбы с рекламой в Москве. В конце августа были демонтированы все перетяжки. Тогда власти объявили их «устаревшими и не соответствующими облику города».

Advertology.Ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мэрия готовит новую концепцию для рекламы

Документ обойдется городу в 5 млн рублей. Уже известно, что переноса щитов с Третьего кольца не будет.

Мэрия объявила тендер на разработку новой концепции размещения объектов наружной рекламы и информации. Новая программа обойдется бюджету города в 5 млн рублей и будет готова к 15 октября.

Ранее в СМИ появилась информация, что концепция предусматривает перенос информационных (рекламных) щитов за пределы Третьего транспортного кольца. Однако в пресс-службе департамента по делам СМИ и рекламы намерение о переносе щитов не подтвердили. «Это все дезинформация. Никто ничего пока переносить не будет», – заявил пресс-секретарь департамента Владимир Яковлев.

По словам Яковлева, сказать, что будет в новом документе, сейчас невозможно, так как концепция только разрабатывается. Тем не менее чиновник выразил уверенность, что документ после его реализации улучшит внешний облик города.

Это не первый случай попытки борьбы с рекламой в Москве. В конце августа были демонтированы все перетяжки. Тогда власти объявили их «устаревшими и не соответствующими облику города».

Advertology.Ru

реклама, закон о рекламеМэрия готовит новую концепцию для рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/meriya-gotovit-novuyu-kontseptsiyu-dlya-reklamy/2011-09-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052