Декоративное изображение
1 536

Поделиться

ФАС признала ненадлежащей рекламу совместной акции «Альфа-Банка» и «Яндекс Еды» о кешбэке в 50%

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу совместной акции «Альфа-банка» и «Яндекс Еды». Об этом информирует пресс-служба ведомства.

Only_NewPhoto/Shutterstock/Fotodom

Only_NewPhoto/Shutterstock/Fotodom

В ФАС обратили внимание на телевизионную рекламу акции, по условиям которой при оплате заказа в сервисе «Яндекса» картой «Альфа» покупателю начислялся кешбэк 50%. Информация о том, что максимальный размер выплаты — 500 руб., «размещалась недоступным для восприятия способом».

«ФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала компаниям предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе», — говорится в публикации.

В случае неисполнения предписания организациям грозят штрафы в соответствии с КоАП РФ.

ФАС запретила использовать маркировку «халяль» для энергетических напитков Gorilla

ФАС возбудила дело против «Яндекс Еды» и «Альфа-банка» из-за рекламы о кешбэке

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами