Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 924

ФАС признала «Экопродукт» нарушителем закона

ФАС России выдала предписание о прекращении нарушающих антимонопольное законодательство действий компании «Экопродукт», которая копировала название кваса фирмы «Лидское пиво». Об этом сообщили в пресс-службе регулятора.

natali_ploskaya/shutterstock

natali_ploskaya/shutterstock

« ФАС выдала ООО „Экопродукт“ предписание о прекращении действий, нарушающих антимонопольное законодательство… Компания копировала название товара фирмы „Лидское пиво“ в оформлении своей продукции… Дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства ведомство возбудило по заявлению ОАО „Лидское пиво“, которое реализует на территории РФ квас под обозначением „Лидский“», — говорится в сообщении.

Комиссия ФАС признала действия «Экопродукт» актом недобросовестной конкуренции. По данным ведомства, компания использовала в качестве наименования кваса обозначение «Лидский», а также дизайн этикетки, в том числе обозначение «Новый дизайн» и «Новый формат», что приводит к смешению с квасом производства «Лидское пиво».

«Как следствие это влечет отток потребительского спроса от товара ОАО „Лидское пиво“ к товару конкурента, и, в результате, к уменьшению прибыли, на которую могло бы рассчитывать ОАО „Лидское пиво“ при обычных условиях гражданского оборота», — подчеркнули в пресс-службе регулятора.

Ранее сообщалось о том, что ФАС откажется от части полномочий по контролю рекламы.

Кроме того, ФАС выявила повышение цен на медицинские маски.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение