Законодательство в торговле
Управление брендом. Реклама. PR
Госрегулирование
7 февраля 2020, 18:16 5047 просмотров

ФАС откажется от части полномочий по контролю рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила проект поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях», следует из информации на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, пишет РБК.

ФАС планирует передать часть своих полномочий по контролю рекламы саморегулируемым организациям (СРО). В частности, СРО смогут «рассматривать жалобы и заявления от любых лиц на рекламу в отношении любого рекламодателя, рекламораспространителя или рекламопроизводителя» и «выносить решения о признании рекламы соответствующей или не соответствующей требованиям законодательства», указано в тексте законопроекта. Кроме того, члены СРО смогут устанавливать внутренние стандарты рекламы для участников своей организации, несоблюдение которых будет чревато исключением из СРО.

Членами СРО должны являться не менее пяти компаний каждого вида: рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители. Новая СРО должна снизить нагрузку на  ФАС в части рассмотрения жалоб и споров о ненадлежащей рекламе, которых насчитывается порядка 13−14 тыс. в год.

Сейчас все эти полномочия есть только у  ФАС , которая еще в 2014 году предлагала переложить их часть на другие организации. Тогда антимонопольное ведомство предлагало наделить муниципалитеты правом оценивать наружную рекламу, оно объясняло это «трудностями», с которыми служба сталкивается при контроле за размещением рекламы вне столиц регионов. На идею ведомства тогда откликнулся 41 субъект РФ — большинство из них поддержало инициативу или не высказало принципиальных возражений. Но та инициатива так и не была реализована.

Ранее сообщалось о том, что ФАС выявила повышение цен на медицинские маски.

Кроме того, ФАС предлагает Apple, Google и Microsoft обеспечить удаляемость программ.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
271
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
521
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
340
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
595
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС откажется от части полномочий по контролю рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила проект поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях», следует из информации на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, пишет РБК.

ФАС планирует передать часть своих полномочий по контролю рекламы саморегулируемым организациям (СРО). В частности, СРО смогут «рассматривать жалобы и заявления от любых лиц на рекламу в отношении любого рекламодателя, рекламораспространителя или рекламопроизводителя» и «выносить решения о признании рекламы соответствующей или не соответствующей требованиям законодательства», указано в тексте законопроекта. Кроме того, члены СРО смогут устанавливать внутренние стандарты рекламы для участников своей организации, несоблюдение которых будет чревато исключением из СРО.

Членами СРО должны являться не менее пяти компаний каждого вида: рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители. Новая СРО должна снизить нагрузку на  ФАС в части рассмотрения жалоб и споров о ненадлежащей рекламе, которых насчитывается порядка 13−14 тыс. в год.

Сейчас все эти полномочия есть только у  ФАС , которая еще в 2014 году предлагала переложить их часть на другие организации. Тогда антимонопольное ведомство предлагало наделить муниципалитеты правом оценивать наружную рекламу, оно объясняло это «трудностями», с которыми служба сталкивается при контроле за размещением рекламы вне столиц регионов. На идею ведомства тогда откликнулся 41 субъект РФ — большинство из них поддержало инициативу или не высказало принципиальных возражений. Но та инициатива так и не была реализована.

Ранее сообщалось о том, что ФАС выявила повышение цен на медицинские маски.

Кроме того, ФАС предлагает Apple, Google и Microsoft обеспечить удаляемость программ.

Retail.ru

фас, закон, рекламаФАС откажется от части полномочий по контролю рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-otkazhetsya-ot-chasti-polnomochiy-po-kontrolyu-reklamy-7-fevralya-2020-190298/2020-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052