Законодательство в торговле
Управление брендом. Реклама. PR
7 февраля 2020, 18:16 584 просмотра

ФАС откажется от части полномочий по контролю рекламы

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила проект поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях», следует из информации на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, пишет РБК.

фас

ФАС планирует передать часть своих полномочий по контролю рекламы саморегулируемым организациям (СРО). В частности, СРО смогут «рассматривать жалобы и заявления от любых лиц на рекламу в отношении любого рекламодателя, рекламораспространителя или рекламопроизводителя» и «выносить решения о признании рекламы соответствующей или не соответствующей требованиям законодательства», указано в тексте законопроекта. Кроме того, члены СРО смогут устанавливать внутренние стандарты рекламы для участников своей организации, несоблюдение которых будет чревато исключением из СРО.

Членами СРО должны являться не менее пяти компаний каждого вида: рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители. Новая СРО должна снизить нагрузку на ФАС в части рассмотрения жалоб и споров о ненадлежащей рекламе, которых насчитывается порядка 13−14 тыс. в год.

Сейчас все эти полномочия есть только у ФАС, которая еще в 2014 году предлагала переложить их часть на другие организации. Тогда антимонопольное ведомство предлагало наделить муниципалитеты правом оценивать наружную рекламу, оно объясняло это «трудностями», с которыми служба сталкивается при контроле за размещением рекламы вне столиц регионов. На идею ведомства тогда откликнулся 41 субъект РФ — большинство из них поддержало инициативу или не высказало принципиальных возражений. Но та инициатива так и не была реализована.

Ранее сообщалось о том, что ФАС выявила повышение цен на медицинские маски.

Кроме того, ФАС предлагает Apple, Google и Microsoft обеспечить удаляемость программ.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решения для удаленного ведения бизнеса и работы со...
17
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-то...
433
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
6255
Выживать или искать новые возможности?
1367
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
536
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
784

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подготовила проект поправок в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях», следует из информации на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, пишет РБК.

фас

ФАС планирует передать часть своих полномочий по контролю рекламы саморегулируемым организациям (СРО). В частности, СРО смогут «рассматривать жалобы и заявления от любых лиц на рекламу в отношении любого рекламодателя, рекламораспространителя или рекламопроизводителя» и «выносить решения о признании рекламы соответствующей или не соответствующей требованиям законодательства», указано в тексте законопроекта. Кроме того, члены СРО смогут устанавливать внутренние стандарты рекламы для участников своей организации, несоблюдение которых будет чревато исключением из СРО.

Членами СРО должны являться не менее пяти компаний каждого вида: рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители. Новая СРО должна снизить нагрузку на ФАС в части рассмотрения жалоб и споров о ненадлежащей рекламе, которых насчитывается порядка 13−14 тыс. в год.

Сейчас все эти полномочия есть только у ФАС, которая еще в 2014 году предлагала переложить их часть на другие организации. Тогда антимонопольное ведомство предлагало наделить муниципалитеты правом оценивать наружную рекламу, оно объясняло это «трудностями», с которыми служба сталкивается при контроле за размещением рекламы вне столиц регионов. На идею ведомства тогда откликнулся 41 субъект РФ — большинство из них поддержало инициативу или не высказало принципиальных возражений. Но та инициатива так и не была реализована.

Ранее сообщалось о том, что ФАС выявила повышение цен на медицинские маски.

Кроме того, ФАС предлагает Apple, Google и Microsoft обеспечить удаляемость программ.

Retail.ru

ФАС откажется от части полномочий по контролю рекламыфас, закон, реклама
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС откажется от части полномочий по контролю рекламы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-otkazhetsya-ot-chasti-polnomochiy-po-kontrolyu-reklamy-7-fevralya-2020-190298/2020-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052