Техника, электроника, сотовый ритейл
13 декабря 2018, 15:03 2348 просмотров

ФАС обвинила DNS, «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на ТВ-приставки

ФАС России совместно с территориальными органами начала работу по осуществлению мониторинга цен по всей территории Российской Федерации и провела анализ   изменения цен на ТВ-приставки за период с июня по декабрь 2018 года.

Телевизор

Анализ цен также показал, что в тверских сетевых магазинах выявлен рост цен с июня по декабрь 2018 года на отдельные модели ТВ-приставок. В низком ценовом сегменте увеличение цен составляет от 30% до 100%. В сегменте свыше 1000 рублей увеличение составляет от 5% до 83,9%. На отдельные ТВ-приставки наблюдается снижение цен.

Ведомство усматривает признаки установления монопольно высокой цены в действиях ООО «ДНС ритейл», ООО «МВМ», ООО «Эльдорадо», НАО «Юлмарт».

В «Эльдорадо» отметили, что уведомлений от ФАС не получали. Ритейлер сообщил, что как только стало известно о переходе на цифровое ТВ, закупил бюджетные приставки.

– И мы гарантируем их наличие в магазинах или онлайн в течение всего периода перехода на цифровой формат вещания, – добавил представитель ритейлера.

– В компании пока не получали претензии ФАС. Однако ни о каком сговоре не может быть и речи. С упомянутыми в сообщении ФАС компаниями мы являемся конкурентами, а не партнерами, – сообщил директор бизнес-направления компании Олег Пчельников.

По его словам, на стоимость товаров также оказывают влияние закупочные цены поставщиков. Цены на приставки за год практически не изменились, несмотря на существенный рост курса доллара.

Ранее сообщалось, что «Эльдорадо» откроет 25 новых магазинов до конца года и проведет ребрендинг.

Retail.ru

Пчельников Олег

Директор по закупкам «Ситилинк».

Далее
759
Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

ФАС России совместно с территориальными органами начала работу по осуществлению мониторинга цен по всей территории Российской Федерации и провела анализ   изменения цен на ТВ-приставки за период с июня по декабрь 2018 года.

Телевизор

Анализ цен также показал, что в тверских сетевых магазинах выявлен рост цен с июня по декабрь 2018 года на отдельные модели ТВ-приставок. В низком ценовом сегменте увеличение цен составляет от 30% до 100%. В сегменте свыше 1000 рублей увеличение составляет от 5% до 83,9%. На отдельные ТВ-приставки наблюдается снижение цен.

Ведомство усматривает признаки установления монопольно высокой цены в действиях ООО «ДНС ритейл», ООО «МВМ», ООО «Эльдорадо», НАО «Юлмарт».

В «Эльдорадо» отметили, что уведомлений от ФАС не получали. Ритейлер сообщил, что как только стало известно о переходе на цифровое ТВ, закупил бюджетные приставки.

– И мы гарантируем их наличие в магазинах или онлайн в течение всего периода перехода на цифровой формат вещания, – добавил представитель ритейлера.

– В компании пока не получали претензии ФАС. Однако ни о каком сговоре не может быть и речи. С упомянутыми в сообщении ФАС компаниями мы являемся конкурентами, а не партнерами, – сообщил директор бизнес-направления компании Олег Пчельников.

По его словам, на стоимость товаров также оказывают влияние закупочные цены поставщиков. Цены на приставки за год практически не изменились, несмотря на существенный рост курса доллара.

Ранее сообщалось, что «Эльдорадо» откроет 25 новых магазинов до конца года и проведет ребрендинг.

Retail.ru

ФАС обвинила DNS, «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на ТВ-приставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС обвинила DNS, «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на ТВ-приставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-obvinila-dns-yulmart-i-eldorado-v-zavyshenii-tsen-na-tv-pristavki/2021-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052