Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Госрегулирование
1 июля 2019, 16:15 1755 просмотров

ФАС не считает IQOS рекламой табачной продукции

Федеральная антимонопольная служба РФ отказалась признать стенды с IQOS в торговых точках рекламой табачной продукции, так как данные устройства могут использоваться в медицинских целях, пишет РБК.

продажа IQOS

Минздрав не согласился с точкой зрения ФАС . В ведомстве уверены, что электронные сигареты провоцируют резкое увеличение числа курящих в стране.

«Это обыкновенный аэрозольный нагреватель, который потенциально может быть использован для других целей, например медицинских», — говорится в ответе заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова на жалобу со стороны общества потребителей.

Однако сотрудник ведомства согласился с гражданами в том, что IQOS может вызывать у человека ассоциации с табакокурением. Он добавил, что электрическая система используется в качестве «средства доведения до потребителя табачных изделий». Но при этом в ФАС не считают, что слоган «Система нагревания табака без дыма, без пепла, без горения» и изображение IQOS нарушает закон «О рекламе».

Ранее сообщалось о том, что ФАС запретила «Коркунов» быть «№ 1 в России».

Кроме того, ФАС возбудила дело в отношении Burger King из-за неэтичной рекламы.

Retail.ru

Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Федеральная антимонопольная служба РФ отказалась признать стенды с IQOS в торговых точках рекламой табачной продукции, так как данные устройства могут использоваться в медицинских целях, пишет РБК.

продажа IQOS

Минздрав не согласился с точкой зрения ФАС . В ведомстве уверены, что электронные сигареты провоцируют резкое увеличение числа курящих в стране.

«Это обыкновенный аэрозольный нагреватель, который потенциально может быть использован для других целей, например медицинских», — говорится в ответе заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова на жалобу со стороны общества потребителей.

Однако сотрудник ведомства согласился с гражданами в том, что IQOS может вызывать у человека ассоциации с табакокурением. Он добавил, что электрическая система используется в качестве «средства доведения до потребителя табачных изделий». Но при этом в ФАС не считают, что слоган «Система нагревания табака без дыма, без пепла, без горения» и изображение IQOS нарушает закон «О рекламе».

Ранее сообщалось о том, что ФАС запретила «Коркунов» быть «№ 1 в России».

Кроме того, ФАС возбудила дело в отношении Burger King из-за неэтичной рекламы.

Retail.ru

ФАС не считает IQOS рекламой табачной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ФАС не считает IQOS рекламой табачной продукции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-ne-schitaet-iqos-reklamoy-tabachnoy-produktsii/2021-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052