Аптечный ритейл. Оптика
Марка. Бренд
29 января 2016, 06:43 3341 просмотр

Фармкомпания выводит на рынок нового ритейлера

Эвалар запустил розничную сеть «Фитомаркет»

Российская фармацевтическая компания «Эвалар» решила занять нишу нелекарственной розницы и вывела на рынок нового ритейлера – сеть магазинов «Фитомаркет». Изначально над логотипом сети работало агентство DDVB, однако, по словам представителей «Эвалар», получившийся фирменный знак стал компромиссным решением между компанией и дизайнерами.

Новая розничная сеть «Фитомаркет» представляет собой магазины «натуральных товаров для здоровья», в которых представлен «нелекарственный» ассортимент: витаминно-минеральные комплексы, фитокосметика, спортивное, диетическое и другое питание. Пилотная торговая точка уже открылась в столичном ТЦ «Золотой Вавилон». В этом году «Эвалар» планирует открыть еще 3-5 магазинов под брендом «Фитомаркет».

По словам директора по коммуникациям «Эвалар» Екатерины Беляевой, кризис не помешает развитию ритейлера, так как компания работает в формате доступной цены. К тому же, расширился доступ к хорошим торговым площадям за счет того, что многие арендаторы вынуждены были свернуть бизнес, и стоимость аренды существенно сократилась.

Логотип «Фитомаркет» стал итогом совместной работы команды DDVB и заказчика. «Мы инкорпорировали в него лого «Эвалар», – рассказала Екатерина Беляева, – Это было важно, поскольку нам было необходимо показать связь проекта с сильным материнским брендом, который имеет многолетнюю репутацию и доверие аудитории».

Слогана у проекта пока нет, однако отдел маркетинга компании активно размышляет над этим вопросом. Философия нового бренда опирается на опыт «Эвалар» в нутрицевтике (биологически активные добавки к пище) и натуральных средствах для здоровья. Напомним, что «Эвалар» принадлежит одноименная сеть аптек, которая состоит из 66 магазинов.

Sostav.ru

Статья относится к тематикам: Аптечный ритейл. Оптика, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
219
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
856
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
651
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1651
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фармкомпания выводит на рынок нового ритейлера

Эвалар запустил розничную сеть «Фитомаркет»

Российская фармацевтическая компания «Эвалар» решила занять нишу нелекарственной розницы и вывела на рынок нового ритейлера – сеть магазинов «Фитомаркет». Изначально над логотипом сети работало агентство DDVB, однако, по словам представителей «Эвалар», получившийся фирменный знак стал компромиссным решением между компанией и дизайнерами.

Новая розничная сеть «Фитомаркет» представляет собой магазины «натуральных товаров для здоровья», в которых представлен «нелекарственный» ассортимент: витаминно-минеральные комплексы, фитокосметика, спортивное, диетическое и другое питание. Пилотная торговая точка уже открылась в столичном ТЦ «Золотой Вавилон». В этом году «Эвалар» планирует открыть еще 3-5 магазинов под брендом «Фитомаркет».

По словам директора по коммуникациям «Эвалар» Екатерины Беляевой, кризис не помешает развитию ритейлера, так как компания работает в формате доступной цены. К тому же, расширился доступ к хорошим торговым площадям за счет того, что многие арендаторы вынуждены были свернуть бизнес, и стоимость аренды существенно сократилась.

Логотип «Фитомаркет» стал итогом совместной работы команды DDVB и заказчика. «Мы инкорпорировали в него лого «Эвалар», – рассказала Екатерина Беляева, – Это было важно, поскольку нам было необходимо показать связь проекта с сильным материнским брендом, который имеет многолетнюю репутацию и доверие аудитории».

Слогана у проекта пока нет, однако отдел маркетинга компании активно размышляет над этим вопросом. Философия нового бренда опирается на опыт «Эвалар» в нутрицевтике (биологически активные добавки к пище) и натуральных средствах для здоровья. Напомним, что «Эвалар» принадлежит одноименная сеть аптек, которая состоит из 66 магазинов.

Sostav.ru

аптека, бренд, новая сеть, ребрендингФармкомпания выводит на рынок нового ритейлера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/farmkompaniya-vyvodit-na-rynok-novogo-riteylera/2016-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052