Декоративное изображение
6 063

Поделиться

F.D.Lab запускает розничную сеть товаров для детей "Сказка"

Fashion Distribution Lab (F.D.Lab; франчайзи марок Marc O`Polo, Habitat, Etam, Tom Tailor и др.) запускает собственную розничную сеть товаров для детей "Сказка", рассказал гендиректор компании Александр Лопатин. Ранее F.D.Lab рассчитывала получить франшизу английской сети премиум-класса Hamley`s, но летом англичане отказались от партнерства. "Новый проект ориентирован на ценовой сегмент "средний, средний плюс", средний чек — около 1,5 тыс. руб. Первый магазин "Сказка" откроется в середине октября на Тверской, 9, а в течение трех-пяти лет мы планируем расширить сеть примерно до 20 магазинов, в том числе в регионах",— сообщил Лопатин. Объем инвестиций в открытие флагманского магазина на Тверской он оценил примерно в 80-100 млн руб. (без учета стоимости аренды). Ъ
Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение