E-commerce, интернет-магазины
Доставка товаров. Курьерская доставка
17 февраля 2021, 15:15 1567 просмотров

Ежемесячная аудитория «AliExpress Россия» достигла 29,1 млн человек

«AliExpress Россия» поделился данными о размерах аудитории, числе партнеров и объемах планируемых инвестиций в развитие бизнеса. Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

По итогам 2020 г. число локальных продавцов маркетплейса «AliExpress Россия» составило 35 тыс. На них приходится 25% оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — малый и средний бизнес. Ассортимент товаров российских продавцов увеличился до 5,5 млн уникальных наименований.

Ежемесячная аудитория активных пользователей «AliExpress Россия» достигла 29,1 млн человек. Дневная активная аудитория ритейлера — около 8,8 млн человек. По итогам 2020 г. у площадки порядка 61 млн зарегистрированных пользователей, которые воспользовались маркетплейсом. Общая аудитория маркетплейса в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» достигла 8 млн человек в месяц.

С конца 2019 г. средний срок доставки товаров из Китая на «AliExpress Россия» снизился вдвое — до 15 дней. Товары из России в среднем доставляются за 4,5 дня. Сократить время доставки помог запущенный в 2020 г. сервис Plus с гарантированной доставкой за 14 дней. Сейчас к AliExpress Plus подключено более 56 тыс. продавцов. Оборот сервиса составляет около 38% от общего оборота компании.

На 2020 — 2021 гг. площадка заложила около 2 млрд рублей инвестиций в проекты по субсидированию локальных продавцов, например, в кампанию по обнулению комиссии. Эти вложения — часть стратегии по локализации «AliExpress Россия». Основной фокус стратегии — развитие брендированных пунктов вывоза товаров, отечественного приложения и продаж продавцов.

Ранее сообщалось, что российские дизайнеры не нашли покупателей на AliExpress.

AliExpress: россияне стали в 3 раза чаще выбирать технологичную зимнюю одежду.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress — глобальная виртуальная (в Интернете) торговая площадка, предоставляющая в...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
«AliExpress Россия» поделился данными о размерах аудитории, числе партнеров и объемах планируемых инвестиций в развитие бизнеса. Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

По итогам 2020 г. число локальных продавцов маркетплейса «AliExpress Россия» составило 35 тыс. На них приходится 25% оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — малый и средний бизнес. Ассортимент товаров российских продавцов увеличился до 5,5 млн уникальных наименований.

Ежемесячная аудитория активных пользователей «AliExpress Россия» достигла 29,1 млн человек. Дневная активная аудитория ритейлера — около 8,8 млн человек. По итогам 2020 г. у площадки порядка 61 млн зарегистрированных пользователей, которые воспользовались маркетплейсом. Общая аудитория маркетплейса в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» достигла 8 млн человек в месяц.

С конца 2019 г. средний срок доставки товаров из Китая на «AliExpress Россия» снизился вдвое — до 15 дней. Товары из России в среднем доставляются за 4,5 дня. Сократить время доставки помог запущенный в 2020 г. сервис Plus с гарантированной доставкой за 14 дней. Сейчас к AliExpress Plus подключено более 56 тыс. продавцов. Оборот сервиса составляет около 38% от общего оборота компании.

На 2020 — 2021 гг. площадка заложила около 2 млрд рублей инвестиций в проекты по субсидированию локальных продавцов, например, в кампанию по обнулению комиссии. Эти вложения — часть стратегии по локализации «AliExpress Россия». Основной фокус стратегии — развитие брендированных пунктов вывоза товаров, отечественного приложения и продаж продавцов.

Ранее сообщалось, что российские дизайнеры не нашли покупателей на AliExpress.

AliExpress: россияне стали в 3 раза чаще выбирать технологичную зимнюю одежду.

Retail.ru

Ежемесячная аудитория «AliExpress Россия» достигла 29,1 млн человек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ежемесячная аудитория «AliExpress Россия» достигла 29,1 млн человек
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ezhemesyachnaya-auditoriya-aktivnykh-polzovateley-aliexpress-rossiya-dostigla-29-17-fevralya-2021-202053/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052