E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
13 февраля 2021, 10:00 6283 просмотра

Российские дизайнеры не нашли покупателей на AliExpress

Эксперты считают, что причиной этому стал имидж AliExpress, который воспринимается россиянами как маркетплейс ультрадешевых товаров, сообщает РБК. Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

В сентябре 2020 г. AliExpress анонсировал проект «Запуск», в рамках которого привлек к сотрудничеству 15 российских дизайнеров, включая «Кружок», «Антон Лисин», Outlaw Сreative, Sintezia, Fusion, Turbo Yulia и др. Все бренды открыли на маркетплейсе собственные онлайн-витрины с лимитированными коллекциями одежды и обуви. Спустя 5 месяцев после анонса брендам в совокупности не удалось продать и 50 вещей, следует из информации, размещенной на сайте AliExpress.

В пресс-службе AliExpress сообщили, что указанное на сайте количество проданных вещей может не соответствовать реальному количеству, поскольку в ряде случаев товар может быть оформлен, а его продажи не указаны на странице бренда.

Во сколько обошелся «Запуск», в пресс-службе AliExpress не уточнили. Известно лишь, что затраты на производство линеек и съемки для создания каталога маркетплейс взял на себя, а условия для всех брендов были одинаковыми. Дизайнерские вещи продавались в разных ценовых категориях, часть из них стоила больше 15 тыс. рублей.

Основатель бренда Fusion Артем Крюков в целом доволен участием в проекте «Запуск». Он не привел данные продаж и отметил, что коллаборация носила в первую очередь имиджевый характер. На странице бренда на AliExpress указано, что за все время Fusion продал 4 вещи. А создатель St. Friday Socks Сергей Тонков, тоже оставшийся довольным сотрудничеством, сказал, что компания таким образом хотела проверить реакцию аудитории маркетплейса на товары марки. С сентября 2020 г. St. Friday Socks продал на маркетплейсе 11 пар носков.

«Там огромная аудитория, но ты не можешь туда зайти с вещами по 10 тыс. рублей, потому что рядом будут соседствовать товары в разы дешевле», — прокомментировал президент Национальной палаты моды Александр Шумский. Он считает, что в России AliExpress долгое время позиционировал себя как маркетплейс дешевых товаров. Самая частая сумма покупки на AliExpress — до 1 тыс. рублей, а 70% от количества транзакций преимущественно в категории товаров из Китая.

По мнению гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, дизайнерам сложно продавать свою продукцию на таких площадках, как AliExpress. Она отметила, что AliExpress — это прежде всего цена и широкий выбор, а потребители дизайнерской одежды обычно ищут индивидуальный стиль, малый тираж и оригинальность.

Ранее сообщалось, что у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.

Против H&M в России возбудили дело за неуплату пошлин на 3,1 млрд рублей.

Retail.ru

Логотип AliExpress

AliExpress

AliExpress начал работу в 2010 году. Сначала эта площадка работала в сфере В2В для покупки и продажи...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские дизайнеры не нашли покупателей на AliExpressЭксперты считают, что причиной этому стал имидж AliExpress, который воспринимается россиянами как маркетплейс ультрадешевых товаров, сообщает РБК. Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

В сентябре 2020 г. AliExpress анонсировал проект «Запуск», в рамках которого привлек к сотрудничеству 15 российских дизайнеров, включая «Кружок», «Антон Лисин», Outlaw Сreative, Sintezia, Fusion, Turbo Yulia и др. Все бренды открыли на маркетплейсе собственные онлайн-витрины с лимитированными коллекциями одежды и обуви. Спустя 5 месяцев после анонса брендам в совокупности не удалось продать и 50 вещей, следует из информации, размещенной на сайте AliExpress.

В пресс-службе AliExpress сообщили, что указанное на сайте количество проданных вещей может не соответствовать реальному количеству, поскольку в ряде случаев товар может быть оформлен, а его продажи не указаны на странице бренда.

Во сколько обошелся «Запуск», в пресс-службе AliExpress не уточнили. Известно лишь, что затраты на производство линеек и съемки для создания каталога маркетплейс взял на себя, а условия для всех брендов были одинаковыми. Дизайнерские вещи продавались в разных ценовых категориях, часть из них стоила больше 15 тыс. рублей.

Основатель бренда Fusion Артем Крюков в целом доволен участием в проекте «Запуск». Он не привел данные продаж и отметил, что коллаборация носила в первую очередь имиджевый характер. На странице бренда на AliExpress указано, что за все время Fusion продал 4 вещи. А создатель St. Friday Socks Сергей Тонков, тоже оставшийся довольным сотрудничеством, сказал, что компания таким образом хотела проверить реакцию аудитории маркетплейса на товары марки. С сентября 2020 г. St. Friday Socks продал на маркетплейсе 11 пар носков.

«Там огромная аудитория, но ты не можешь туда зайти с вещами по 10 тыс. рублей, потому что рядом будут соседствовать товары в разы дешевле», — прокомментировал президент Национальной палаты моды Александр Шумский. Он считает, что в России AliExpress долгое время позиционировал себя как маркетплейс дешевых товаров. Самая частая сумма покупки на AliExpress — до 1 тыс. рублей, а 70% от количества транзакций преимущественно в категории товаров из Китая.

По мнению гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, дизайнерам сложно продавать свою продукцию на таких площадках, как AliExpress. Она отметила, что AliExpress — это прежде всего цена и широкий выбор, а потребители дизайнерской одежды обычно ищут индивидуальный стиль, малый тираж и оригинальность.

Ранее сообщалось, что у ритейлеров накопилась прошлогодняя одежда.

Против H&M в России возбудили дело за неуплату пошлин на 3,1 млрд рублей.

Retail.ru

AliExpress, Fashion-ритейл, E-commerceРоссийские дизайнеры не нашли покупателей на AliExpress
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-dizaynery-ne-nashli-pokupateley-na-aliexpress-12-fevralya-2021-201920/2021-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052