29 августа 2011, 00:00
3159 просмотров
Европейского покупателя обманывают
Упаковка многих европейских продуктов становится меньше размером, но цена остается прежней. Часто товар предстает перед покупателем в новом, казалось бы, шикарном дизайне. А при ближайшем рассмотрении выясняется, что упаковка обманывает, пишет Lifestyle.t-online.de.
С того времени, как в апреле 2009 года в Евросоюзе перестали регламентировать размер упаковки, производители пищевых продуктов имеют право помещать свои продукты в упаковку произвольного размера.
Цена
же при уменьшении количества остается прежней или даже повышается.
Чтобы иметь возможность сравнивать продукты, потребителям нужно всегда обращать внимание на основную цену. Она в европейских супермаркетах, как правило, печатается мелким шрифтом под ценой продукта. Но предприятия ритейла должны указывать цену за объем или за вес. Если же речь идет, например, о туалетной бумаге, которая продается поштучно, магазины не обязаны указывать базисную цену.
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?809
-
3.
-
4.
-
5.