E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
13 июля 2016, 06:03 2508 просмотров

Европейские ритейлеры должны поторопиться

чтобы удовлетворить потребности «гибких интернет-покупателей»

Результаты нового исследования UPS позволяют говорить о том, что европейские магазины должны внедрить инновационные изменения по трем ключевым направлениям логистики, чтобы иметь возможность конкурировать на мировом рынке

Новое исследование UPS [NYSE: UPS] определило задачу, которую требуется решить европейским ритейлерам: необходимость адаптировать бизнес в соответствии с предпочтениями интернет-покупателей. Опрос UPS«PulseoftheOnlineShopper» указал на необходимость внедрения инноваций для поддержания стабильной или растущей доли рынка в секторе розничной торговли, который становится все более глобальным и где доминируют игроки, ведущие международную торговлю.

«Покупатели изучают множество онлайн и традиционных каналов продаж и используют те, которые лучше всего удовлетворяют их потребности, – говорит Керри Ройл (Carrie Royle), менеджер по маркетингу в сегменте розничной торговли европейского отделения UPS. – Они также используют социальные сети для сравнения и оценки предложений розницы».

В начале этого года в рамках исследования эксперты по логистике более 700 розничных компаний поделились своим опытом. У европейских ритейлеров есть определенные инвестиционные планы и планы реструктуризации, направленные на то, чтобы не отставать от главных розничных конкурентов. При этом более 30% топ-менеджеров заявили, что они сталкиваются с большими проблемами при необходимости осуществления инвестиций в сфере IT, организации логистики, изучения поведения потребителей и управления многоканальными операциями.

Внося необходимые коррективы в цепочки поставок в соответствии с предпочтениями клиентов интернет-магазинов (т. н. «гибких покупателей»), ритейлеры должны сосредоточиться на трех основных аспектах: стационарные магазины, проблема отсутствия товара в запасах и международные возвраты.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, европейские ритейлеры должны учитывать, что посещаемость обычных магазинов падает, а интернет-магазинов – растет. Следовательно, им следует переосмыслить традиционное назначение розничного магазина и использовать его как элемент складской и распределительной сети.

По данным исследования

  • Менее 40 % ритейлеров интегрировали розничные магазины в сеть электронной торговли в качестве элемента распределительной сети.
  • В ближайшие два года лишь 31% европейских ритейлеров планируют использовать свои магазины или альтернативные пункты доставки заказов для того, чтобы клиентам было удобнее забирать приобретенные онлайн товары.
  • 41% опрошенных европейских потребителей заявили, что в случае отсутствия нужного товара они перейдут на сайт конкурента или в другое приложение, а 20% отправятся в магазин конкурента.
  • Только 17% опрошенных готовы ждать нужный товар.

Результаты исследования многоканальных ритейлеров позволяют утверждать, что онлайн-магазины довольно активно реагируют на отсутствие товара:

  • 68% интернет-магазинов предлагают отслеживание и доставку по указанному адресу, когда товар будет доступен,
  • 59% отслеживают заказы и оперативно информируют потребителя о наличии товара.

Обычные магазины зачастую не предоставляют такую услугу. Почти половина стационарных магазинов (45%) просто просят клиентов подождать, не предлагая никакой альтернативы.

По мнению ритейлеров, основные проблемы в этой сфере связаны с управлением возвратами бракованных товаров (64%) и проведением проверок качества (50%).

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
514
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
319
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
882
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1162
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Европейские ритейлеры должны поторопиться

чтобы удовлетворить потребности «гибких интернет-покупателей»

Результаты нового исследования UPS позволяют говорить о том, что европейские магазины должны внедрить инновационные изменения по трем ключевым направлениям логистики, чтобы иметь возможность конкурировать на мировом рынке

Новое исследование UPS [NYSE: UPS] определило задачу, которую требуется решить европейским ритейлерам: необходимость адаптировать бизнес в соответствии с предпочтениями интернет-покупателей. Опрос UPS«PulseoftheOnlineShopper» указал на необходимость внедрения инноваций для поддержания стабильной или растущей доли рынка в секторе розничной торговли, который становится все более глобальным и где доминируют игроки, ведущие международную торговлю.

«Покупатели изучают множество онлайн и традиционных каналов продаж и используют те, которые лучше всего удовлетворяют их потребности, – говорит Керри Ройл (Carrie Royle), менеджер по маркетингу в сегменте розничной торговли европейского отделения UPS. – Они также используют социальные сети для сравнения и оценки предложений розницы».

В начале этого года в рамках исследования эксперты по логистике более 700 розничных компаний поделились своим опытом. У европейских ритейлеров есть определенные инвестиционные планы и планы реструктуризации, направленные на то, чтобы не отставать от главных розничных конкурентов. При этом более 30% топ-менеджеров заявили, что они сталкиваются с большими проблемами при необходимости осуществления инвестиций в сфере IT, организации логистики, изучения поведения потребителей и управления многоканальными операциями.

Внося необходимые коррективы в цепочки поставок в соответствии с предпочтениями клиентов интернет-магазинов (т. н. «гибких покупателей»), ритейлеры должны сосредоточиться на трех основных аспектах: стационарные магазины, проблема отсутствия товара в запасах и международные возвраты.

Чтобы оставаться конкурентоспособными, европейские ритейлеры должны учитывать, что посещаемость обычных магазинов падает, а интернет-магазинов – растет. Следовательно, им следует переосмыслить традиционное назначение розничного магазина и использовать его как элемент складской и распределительной сети.

По данным исследования

  • Менее 40 % ритейлеров интегрировали розничные магазины в сеть электронной торговли в качестве элемента распределительной сети.
  • В ближайшие два года лишь 31% европейских ритейлеров планируют использовать свои магазины или альтернативные пункты доставки заказов для того, чтобы клиентам было удобнее забирать приобретенные онлайн товары.
  • 41% опрошенных европейских потребителей заявили, что в случае отсутствия нужного товара они перейдут на сайт конкурента или в другое приложение, а 20% отправятся в магазин конкурента.
  • Только 17% опрошенных готовы ждать нужный товар.

Результаты исследования многоканальных ритейлеров позволяют утверждать, что онлайн-магазины довольно активно реагируют на отсутствие товара:

  • 68% интернет-магазинов предлагают отслеживание и доставку по указанному адресу, когда товар будет доступен,
  • 59% отслеживают заказы и оперативно информируют потребителя о наличии товара.

Обычные магазины зачастую не предоставляют такую услугу. Почти половина стационарных магазинов (45%) просто просят клиентов подождать, не предлагая никакой альтернативы.

По мнению ритейлеров, основные проблемы в этой сфере связаны с управлением возвратами бракованных товаров (64%) и проведением проверок качества (50%).

Retail.ru

европа, интернет-торговля, перспективы, предпочтения покупателей, активность покупателейЕвропейские ритейлеры должны поторопиться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evropeyskie-riteylery-dolzhny-potoropitsya/2016-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052