Маркировка товаров
Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 февраля 2022, 18:17 9724 просмотра

Европарламент планирует внедрить маркировку для алкоголя с предупреждением о вреде для здоровья

Участники рынка полагают, что внедрение маркировки для алкоголя, которая также будет уведомлять потребителей о вреде для здоровья, приведет к снижению популярности вина, пишет ТАСС со ссылкой на The Times.

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock 

В Европейском парламенте предложили ввести маркировку для алкогольной продукции с предупреждением о последствиях для здоровья человека на каждой банке и бутылке как одну из мер профилактики рака. Депутаты утверждают, что 10% случаев рака у мужчин и 3% у женщин могут быть связаны с употреблением алкоголя. Они полагают, что маркировка поможет сократить употребление алкоголя в ЕС на 10% за ближайшие 4 года.

Также была рассмотрена возможность присвоения алкогольным напиткам собственной категории в системе «светофора» безопасности пищевых продуктов Евросоюза Nutriscore. Согласно этому «светофору», на полезных продуктах питания появляется значок зеленого цвета и буква A, на наименее здоровых продуктах и напитках с высоким содержанием сахара, жиров или соли (например, некоторые сыры и вяленое мясо) — красный значок и буква E. По этой системе алкоголь может быть отмечен черным значком и буквой F, что означает, что употребление таких продуктов вредно для человеческого организма.

Представители винодельческого бизнеса опасаются, что подобные меры навредят бизнесу. По их мнению, введение такой маркировки приведет к снижению популярности вина. Как рассказал президент Ассоциации немецких виноделов Клаус Шнайдер, виноделы могут столкнуться с сокращением потребления вина и, как следствие, с падением выручки.

NielsenIQ: алкоголь стал самой динамично развивающейся категорией на рынке FMCG в 2021 году.

Кроме того, в онлайн-каталоге «ВкусВилла» появилась маркировка «Светофор».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
239
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
211
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
464
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
626
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Европарламент планирует внедрить маркировку для алкоголя с предупреждением о вреде для здоровья

Участники рынка полагают, что внедрение маркировки для алкоголя, которая также будет уведомлять потребителей о вреде для здоровья, приведет к снижению популярности вина, пишет ТАСС со ссылкой на The Times.

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock 

В Европейском парламенте предложили ввести маркировку для алкогольной продукции с предупреждением о последствиях для здоровья человека на каждой банке и бутылке как одну из мер профилактики рака. Депутаты утверждают, что 10% случаев рака у мужчин и 3% у женщин могут быть связаны с употреблением алкоголя. Они полагают, что маркировка поможет сократить употребление алкоголя в ЕС на 10% за ближайшие 4 года.

Также была рассмотрена возможность присвоения алкогольным напиткам собственной категории в системе «светофора» безопасности пищевых продуктов Евросоюза Nutriscore. Согласно этому «светофору», на полезных продуктах питания появляется значок зеленого цвета и буква A, на наименее здоровых продуктах и напитках с высоким содержанием сахара, жиров или соли (например, некоторые сыры и вяленое мясо) — красный значок и буква E. По этой системе алкоголь может быть отмечен черным значком и буквой F, что означает, что употребление таких продуктов вредно для человеческого организма.

Представители винодельческого бизнеса опасаются, что подобные меры навредят бизнесу. По их мнению, введение такой маркировки приведет к снижению популярности вина. Как рассказал президент Ассоциации немецких виноделов Клаус Шнайдер, виноделы могут столкнуться с сокращением потребления вина и, как следствие, с падением выручки.

NielsenIQ: алкоголь стал самой динамично развивающейся категорией на рынке FMCG в 2021 году.

Кроме того, в онлайн-каталоге «ВкусВилла» появилась маркировка «Светофор».

Retail.ru

алкоголь, маркировка, покупатели, ЕСЕвропарламент планирует внедрить маркировку для алкоголя с предупреждением о вреде для здоровья
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroparlament-planiruet-vnedrit-markirovku-dlya-alkogolya-s-preduprezhdeniem-o-v-14-fevralya-2022-213870/2022-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052