Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 января 2022, 11:07 9284 просмотра

В онлайн-каталоге «ВкусВилла» появилась маркировка «Светофор»

С января 2022 года маркировка «Светофор» появилась в онлайн-каталоге продуктовой сети «ВкусВилл». Ранее покупатели могли ее увидеть только на упаковках продуктов в розничных магазинах.

letitbe/ Shutterstock

letitbe/ Shutterstock

Маркировка «Светофор» появилась на продуктах «ВкусВилла» еще в 2019 году. В ней указывается содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиров (общих, насыщенных, трансжиров), соли и добавленного сахара. При помощи трех цветов — зеленого, желтого и красного — покупатели могут понять содержание соли, сахара и жиров в продуктах: низкое, среднее или высокое.

Изначально планировалось показать содержание выбранных веществ не только в абсолютном выражении (граммах), но и в относительном (процентах от суточной нормы потребления). Это решение казалось более наглядным и практичным, но от него пришлось отказаться из-за юридических тонкостей. Оказалось, что суточные нормы потребления, указанные в техническом регламенте Таможенного союза (фактически — законе), отличаются от норм, указанных в методических рекомендациях Роспотребнадзора, которые легли в основу «Светофора».

В настоящий момент «Светофор» охватывает не весь ассортимент «ВкусВилла», но в будущем список товаров будет расширяться. Компания использует маркировку для 92% продуктов из категории «Кулинария», 64% продуктов из категории «Напитки» и продолжает планомерно расширять ее применение.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» зарегистрирует бренд «Вкусмил» для доставки готовых блюд.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Башкирии.

Retail.ru

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
164
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
225
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
482
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
425
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В онлайн-каталоге «ВкусВилла» появилась маркировка «Светофор»

С января 2022 года маркировка «Светофор» появилась в онлайн-каталоге продуктовой сети «ВкусВилл». Ранее покупатели могли ее увидеть только на упаковках продуктов в розничных магазинах.

letitbe/ Shutterstock

letitbe/ Shutterstock

Маркировка «Светофор» появилась на продуктах «ВкусВилла» еще в 2019 году. В ней указывается содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиров (общих, насыщенных, трансжиров), соли и добавленного сахара. При помощи трех цветов — зеленого, желтого и красного — покупатели могут понять содержание соли, сахара и жиров в продуктах: низкое, среднее или высокое.

Изначально планировалось показать содержание выбранных веществ не только в абсолютном выражении (граммах), но и в относительном (процентах от суточной нормы потребления). Это решение казалось более наглядным и практичным, но от него пришлось отказаться из-за юридических тонкостей. Оказалось, что суточные нормы потребления, указанные в техническом регламенте Таможенного союза (фактически — законе), отличаются от норм, указанных в методических рекомендациях Роспотребнадзора, которые легли в основу «Светофора».

В настоящий момент «Светофор» охватывает не весь ассортимент «ВкусВилла», но в будущем список товаров будет расширяться. Компания использует маркировку для 92% продуктов из категории «Кулинария», 64% продуктов из категории «Напитки» и продолжает планомерно расширять ее применение.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» зарегистрирует бренд «Вкусмил» для доставки готовых блюд.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Башкирии.

Retail.ru

вкусвилл, продукты питания, светофорВ онлайн-каталоге «ВкусВилла» появилась маркировка «Светофор»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-onlayn-kataloge-vkusvilla-poyavilas-markirovka-svetofor-28-yanvarya-2022-213185/2022-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052