Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 января 2022, 11:07 5854 просмотра

В онлайн-каталоге «ВкусВилла» появилась маркировка «Светофор»

С января 2022 года маркировка «Светофор» появилась в онлайн-каталоге продуктовой сети «ВкусВилл». Ранее покупатели могли ее увидеть только на упаковках продуктов в розничных магазинах.

letitbe/ Shutterstock

letitbe/ Shutterstock

Маркировка «Светофор» появилась на продуктах «ВкусВилла» еще в 2019 году. В ней указывается содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиров (общих, насыщенных, трансжиров), соли и добавленного сахара. При помощи трех цветов — зеленого, желтого и красного — покупатели могут понять содержание соли, сахара и жиров в продуктах: низкое, среднее или высокое.

Изначально планировалось показать содержание выбранных веществ не только в абсолютном выражении (граммах), но и в относительном (процентах от суточной нормы потребления). Это решение казалось более наглядным и практичным, но от него пришлось отказаться из-за юридических тонкостей. Оказалось, что суточные нормы потребления, указанные в техническом регламенте Таможенного союза (фактически — законе), отличаются от норм, указанных в методических рекомендациях Роспотребнадзора, которые легли в основу «Светофора».

В настоящий момент «Светофор» охватывает не весь ассортимент «ВкусВилла», но в будущем список товаров будет расширяться. Компания использует маркировку для 92% продуктов из категории «Кулинария», 64% продуктов из категории «Напитки» и продолжает планомерно расширять ее применение.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» зарегистрирует бренд «Вкусмил» для доставки готовых блюд.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Башкирии.

Retail.ru

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

С января 2022 года маркировка «Светофор» появилась в онлайн-каталоге продуктовой сети «ВкусВилл». Ранее покупатели могли ее увидеть только на упаковках продуктов в розничных магазинах.

letitbe/ Shutterstock

letitbe/ Shutterstock

Маркировка «Светофор» появилась на продуктах «ВкусВилла» еще в 2019 году. В ней указывается содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиров (общих, насыщенных, трансжиров), соли и добавленного сахара. При помощи трех цветов — зеленого, желтого и красного — покупатели могут понять содержание соли, сахара и жиров в продуктах: низкое, среднее или высокое.

Изначально планировалось показать содержание выбранных веществ не только в абсолютном выражении (граммах), но и в относительном (процентах от суточной нормы потребления). Это решение казалось более наглядным и практичным, но от него пришлось отказаться из-за юридических тонкостей. Оказалось, что суточные нормы потребления, указанные в техническом регламенте Таможенного союза (фактически — законе), отличаются от норм, указанных в методических рекомендациях Роспотребнадзора, которые легли в основу «Светофора».

В настоящий момент «Светофор» охватывает не весь ассортимент «ВкусВилла», но в будущем список товаров будет расширяться. Компания использует маркировку для 92% продуктов из категории «Кулинария», 64% продуктов из категории «Напитки» и продолжает планомерно расширять ее применение.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» зарегистрирует бренд «Вкусмил» для доставки готовых блюд.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Башкирии.

Retail.ru

В онлайн-каталоге «ВкусВилла» появилась маркировка «Светофор»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В онлайн-каталоге «ВкусВилла» появилась маркировка «Светофор»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-onlayn-kataloge-vkusvilla-poyavilas-markirovka-svetofor-28-yanvarya-2022-213185/2022-08-12

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052