Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
9 948

Поделиться

Европарламент планирует внедрить маркировку для алкоголя с предупреждением о вреде для здоровья

Участники рынка полагают, что внедрение маркировки для алкоголя, которая также будет уведомлять потребителей о вреде для здоровья, приведет к снижению популярности вина, пишет ТАСС со ссылкой на The Times.

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock

Zhuravlev Andrey/ Shutterstock 

В Европейском парламенте предложили ввести маркировку для алкогольной продукции с предупреждением о последствиях для здоровья человека на каждой банке и бутылке как одну из мер профилактики рака. Депутаты утверждают, что 10% случаев рака у мужчин и 3% у женщин могут быть связаны с употреблением алкоголя. Они полагают, что маркировка поможет сократить употребление алкоголя в ЕС на 10% за ближайшие 4 года.

Также была рассмотрена возможность присвоения алкогольным напиткам собственной категории в системе «светофора» безопасности пищевых продуктов Евросоюза Nutriscore. Согласно этому «светофору», на полезных продуктах питания появляется значок зеленого цвета и буква A, на наименее здоровых продуктах и напитках с высоким содержанием сахара, жиров или соли (например, некоторые сыры и вяленое мясо) — красный значок и буква E. По этой системе алкоголь может быть отмечен черным значком и буквой F, что означает, что употребление таких продуктов вредно для человеческого организма.

Представители винодельческого бизнеса опасаются, что подобные меры навредят бизнесу. По их мнению, введение такой маркировки приведет к снижению популярности вина. Как рассказал президент Ассоциации немецких виноделов Клаус Шнайдер, виноделы могут столкнуться с сокращением потребления вина и, как следствие, с падением выручки.

NielsenIQ: алкоголь стал самой динамично развивающейся категорией на рынке FMCG в 2021 году.

Кроме того, в онлайн-каталоге «ВкусВилла» появилась маркировка «Светофор».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами