Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
18 453

Поделиться

Essity запустила производство бумажной продукции без выбросов CO2

Международный FMCG-производитель, компания Essity, первой в мире запустила пилотный проект производства бумажной продукции, не выделяющего выбросы углекислого газа, на одной из своих фабрик в Швеции, в г. Лилле-Эдет. Полностью заменив природный газ биогазом, фабрика планирует свести выбросы углекислого газа к нулю, сохранив при этом свои производственные мощности.

New Africa/ Shutterstock

New Africa/ Shutterstock

Краткосрочное тестирование проходило на фабрике компании Essity в г. Лилле-Эдет (Швеция) с начала 2021 года. Сейчас на фабрике разрешено внедрять долгосрочные проекты, заменяя природный газ биогазом для производства бумажной продукции торговых марок Tork и Lotus. Природный газ и биогаз оба содержат метан, отличие в том, что биогаз возобновляемо производится путем переработки биологических отходов и, таким образом, не приводит к выбросам углекислого газа. Первые поставки биогаза на фабрику были осуществлены 22 марта 2021 года.

К 2030 году Essity стремится сократить выбросы парниковых газов на 25% по сравнению с результатами 2016 года. Данная цель была утверждена Инициативой Научно-обоснованные цели (Science Based Targets Initiative) в 2018 году. До 2020 года выбросы уже были сокращены на 11% по сравнению с базовым годом.

Это не первое инновационное решение компании в области устойчивого производства: В 2019 году компания инвестировала около 400 млн. шведских крон в оборудование по производству продукции из устойчивых альтернативных волокон на своем промышленном предприятии по производству бумажной продукции в Мангейме, в Германии.

Ранее сообщалось о том, что производители предупредили о возможном подорожании молока на 15% из-за экосбора.

Кроме того, около 40% производителей не говорят правду об экологичности своих товаров.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами