Kering S.A., международное объединение люксовых брендов, включающая такие бренды как Gucci, Yves Saint Laurent, Brioni, Balenciaga и др, объявили о выпуске набора внутренних правил, относительно защиты животных. Французские бренды ищут способы быть в согласии с этическими стандартами, сообщает Retail Gazette.
В своде «Принципов защиты животных» рассматривается вопрос, как часто животные используются в индустрии моды и текстиля, и как с ними обращаются.
Инициатива так же поддерживает запрет на агрессивное ведение сельского хозяйства и использования антибиотиков.
Люксовый бренд Guccci вместе с их британским конкурентом Burberry запретили продажу меха в своих магазинах. Интернет-магазин элитной одежды Yoox Net-A-Porter объявил, что отказался от меха в июне 2017 года.
Ранее сообщалось о том, что в российских IKEA начали продавать товары для животных.
Кроме того, пользователи маркетплейсов заботятся о детях и животных.
Татьяна Березенцева, Retail.ru