Декоративное изображение
4 454

Поделиться

«Эльдорадо» тестирует небольшие магазины

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» (входит в группу «М.Видео — Эльдорадо») планирует начать развивать магазины небольшой площади, около 250 кв.м, пишут «Ведомости».

Marina Zezelina / shutterstock

Marina Zezelina / shutterstock

В 2020 году у компании «Эльдорадо» появятся точки до 250 кв.м. До конца 2020 года группа рассчитывает открыть 50–60 магазинов, в том числе «Эльдорадо 250».

«Мы в данный момент пилотируем формат „Эльдорадо 250“, который выглядит перспективно, особенно в регионах. В случае успешных результатов пилота этот формат внесет значительный вклад в общее количество магазинов, открываемых ежегодно», ‒ сказал президент группы «М.Видео-Эльдорадо» Александр Тынкован.

Такие небольшие магазины будут располагаться в небольших населенных пунктах или в удобных для покупателей точках в крупных городах. Представители компании полагают, что формат будет эффективно развиваться в регионах России.

Ранее, в В 2018 году «Эльдорадо» начал открывать магазины площадью около 600 кв.м. Такие точки тоже меньше обычных торговых объектов сети, с преобладанием популярных моделей бытовой техники и электроники в ассортименте.

Ранее сообщалось о том, что новым вице-президентом «Билайн» стал бывший топ-менеджер «М.Видео — Эльдорадо».

Кроме того, «Эльдорадо» установила онлайн-витрины в магазинах с небольшой площадью.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение