Коммерческая недвижимость, street retail, ТЦ, склады,
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника, сотовый ритейл
28 марта 2016, 00:32 3607 просмотров

«Эльдорадо» нашел идеальный формат

Сеть начинает открывать универмаги в городах от 50 тыс.

«Эльдорадо» открыло 45 магазинов в 2015 году. На 2016 запланировано открытие еще 50 новых торговых объектов. Сеть собирается делать экспансию в города с населением свыше 50 тыс. человек с форматом «универмаг», добавив к ассортименту такие категории как товары для детей и мам, товары для сада и ремонта. Особым интересом компании пользуются нефтяные/газовые города на севере. Каждая локация подвергается тщательному изучению.

«Оптимальной площадью для магазина «Эльдорадо» сейчас является общая площадь 1700-1800 кв. м, чтоб получить торговый зал 1400-1500 кв. м», – отмечает Павел Руссов руководитель по развитию розничной сети «Эльдорадо». За последние 5 лет площади заметно уменьшились. «Если в 2010 общие площади составляли 2200 кв. метров. В 2016 году это 1800 кв. метров. Лишние метры не дают увеличения выручки, размазывание товара по торговому залу не дает увеличения продаж, – приводит доводы г-н Руссов.

Несколько лет назад на рынке была популярной идея полного перехода ритейла электроники и бытовой техники в онлайн. Однако, этого не случилось. Большинство предпочитает потреблять по-старинке. Интернет-продажи – это поддерживающий канал. Большинство У «Эльдорадо» интернет-продажи достигли 15%.

Ирина Болотова, специально для Retail.ru

Логотип Эльдорадо

Эльдорадо

«Эльдорадо» — торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Розн...

Подробнее о компании
Болотова Ирина

Консультант по ритейл-стратегиям в Jos de Vries The Retail Company.

Далее
6677
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть начинает открывать универмаги в городах от 50 тыс.

«Эльдорадо» открыло 45 магазинов в 2015 году. На 2016 запланировано открытие еще 50 новых торговых объектов. Сеть собирается делать экспансию в города с населением свыше 50 тыс. человек с форматом «универмаг», добавив к ассортименту такие категории как товары для детей и мам, товары для сада и ремонта. Особым интересом компании пользуются нефтяные/газовые города на севере. Каждая локация подвергается тщательному изучению.

«Оптимальной площадью для магазина «Эльдорадо» сейчас является общая площадь 1700-1800 кв. м, чтоб получить торговый зал 1400-1500 кв. м», – отмечает Павел Руссов руководитель по развитию розничной сети «Эльдорадо». За последние 5 лет площади заметно уменьшились. «Если в 2010 общие площади составляли 2200 кв. метров. В 2016 году это 1800 кв. метров. Лишние метры не дают увеличения выручки, размазывание товара по торговому залу не дает увеличения продаж, – приводит доводы г-н Руссов.

Несколько лет назад на рынке была популярной идея полного перехода ритейла электроники и бытовой техники в онлайн. Однако, этого не случилось. Большинство предпочитает потреблять по-старинке. Интернет-продажи – это поддерживающий канал. Большинство У «Эльдорадо» интернет-продажи достигли 15%.

Ирина Болотова, специально для Retail.ru

«Эльдорадо» нашел идеальный формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эльдорадо» нашел идеальный формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-nashel-idealnyy-format/2021-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052