Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 сентября 2018, 12:15 2236 просмотров

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» «Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки.

Группа рассматривает возможность запуска собственных смартфонов и потребительской электроники неинновационного сегмента. Об этом рассказал CEO «М.Видео-Эльдорадо» Энрике Фернандес в рамках Retail Business Russia & EAEU 2018.

«Мы рассматриваем разные варианты и думаем, где может быть место для СТМ . Но это точно будет неинновационный сегмент. Мы не хотим отнимать хлеб у инновационных брендов», — пояснил он.

При этом Энрике Фернандес отметил, что в «М.Видео» никогда не рассматривали возможность запуска частных марок. 

«М.Видео» — премиальный бренд, поэтому никакой истории с частными марками здесь не будет. Кроме этого у нас очень высокие требования к оборотному капиталу — нам нужна максимальная эффективность. Если проанализировать, во что обойдется запуск СТМ в долгосрочной перспективе, становится понятно, что оно того не стоит. Это не история «М.Видео», — говорит Фернандес.

Частные марки эконом сегмента также могут появиться и в магазинах m_mobile, новый формат, который «М.Видео» запустил весной. Под этим брендом работают пока 3 пилотных магазина, главный ассортимент которых — цифровая электроника: смартфоны, ноутбуки, игровые приставки, аксессуаров и сим-карты.

Ранее сообщалось о том, что «Эльдорадо» запускает trade-in струйных картриджей, а также открывает первый магазин в Гудермесе.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» «Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки.

Группа рассматривает возможность запуска собственных смартфонов и потребительской электроники неинновационного сегмента. Об этом рассказал CEO «М.Видео-Эльдорадо» Энрике Фернандес в рамках Retail Business Russia & EAEU 2018.

«Мы рассматриваем разные варианты и думаем, где может быть место для СТМ . Но это точно будет неинновационный сегмент. Мы не хотим отнимать хлеб у инновационных брендов», — пояснил он.

При этом Энрике Фернандес отметил, что в «М.Видео» никогда не рассматривали возможность запуска частных марок. 

«М.Видео» — премиальный бренд, поэтому никакой истории с частными марками здесь не будет. Кроме этого у нас очень высокие требования к оборотному капиталу — нам нужна максимальная эффективность. Если проанализировать, во что обойдется запуск СТМ в долгосрочной перспективе, становится понятно, что оно того не стоит. Это не история «М.Видео», — говорит Фернандес.

Частные марки эконом сегмента также могут появиться и в магазинах m_mobile, новый формат, который «М.Видео» запустил весной. Под этим брендом работают пока 3 пилотных магазина, главный ассортимент которых — цифровая электроника: смартфоны, ноутбуки, игровые приставки, аксессуаров и сим-карты.

Ранее сообщалось о том, что «Эльдорадо» запускает trade-in струйных картриджей, а также открывает первый магазин в Гудермесе.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

эльдорадо, развитие сети«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-mozhet-zapustit-sobstvennye-torgovye-marki/2019-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052