Техника, электроника. Сотовый ритейл
14 сентября 2018, 12:15 1962 просмотра

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» «Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки.

«Эльдорадо»Группа рассматривает возможность запуска собственных смартфонов и потребительской электроники неинновационного сегмента. Об этом рассказал CEO «М.Видео-Эльдорадо» Энрике Фернандес в рамках Retail Business Russia & EAEU 2018.

«Мы рассматриваем разные варианты и думаем, где может быть место для СТМ. Но это точно будет неинновационный сегмент. Мы не хотим отнимать хлеб у инновационных брендов», — пояснил он.

При этом Энрике Фернандес отметил, что в «М.Видео» никогда не рассматривали возможность запуска частных марок. 

«М.Видео» — премиальный бренд, поэтому никакой истории с частными марками здесь не будет. Кроме этого у нас очень высокие требования к оборотному капиталу — нам нужна максимальная эффективность. Если проанализировать, во что обойдется запуск СТМ в долгосрочной перспективе, становится понятно, что оно того не стоит. Это не история «М.Видео», — говорит Фернандес.

Частные марки эконом сегмента также могут появиться и в магазинах m_mobile, новый формат, который «М.Видео» запустил весной. Под этим брендом работают пока 3 пилотных магазина, главный ассортимент которых — цифровая электроника: смартфоны, ноутбуки, игровые приставки, аксессуаров и сим-карты.

Ранее сообщалось о том, что «Эльдорадо» запускает trade-in струйных картриджей, а также открывает первый магазин в Гудермесе.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

После завершения интеграции с «М.Видео» «Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки.

«Эльдорадо»Группа рассматривает возможность запуска собственных смартфонов и потребительской электроники неинновационного сегмента. Об этом рассказал CEO «М.Видео-Эльдорадо» Энрике Фернандес в рамках Retail Business Russia & EAEU 2018.

«Мы рассматриваем разные варианты и думаем, где может быть место для СТМ. Но это точно будет неинновационный сегмент. Мы не хотим отнимать хлеб у инновационных брендов», — пояснил он.

При этом Энрике Фернандес отметил, что в «М.Видео» никогда не рассматривали возможность запуска частных марок. 

«М.Видео» — премиальный бренд, поэтому никакой истории с частными марками здесь не будет. Кроме этого у нас очень высокие требования к оборотному капиталу — нам нужна максимальная эффективность. Если проанализировать, во что обойдется запуск СТМ в долгосрочной перспективе, становится понятно, что оно того не стоит. Это не история «М.Видео», — говорит Фернандес.

Частные марки эконом сегмента также могут появиться и в магазинах m_mobile, новый формат, который «М.Видео» запустил весной. Под этим брендом работают пока 3 пилотных магазина, главный ассортимент которых — цифровая электроника: смартфоны, ноутбуки, игровые приставки, аксессуаров и сим-карты.

Ранее сообщалось о том, что «Эльдорадо» запускает trade-in струйных картриджей, а также открывает первый магазин в Гудермесе.

Екатерина Дегтярева, Retail.ru

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-mozhet-zapustit-sobstvennye-torgovye-marki/2022-08-16

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052