28 февраля 2008, 08:07 2216 просмотров

"Эльдорадо" может самостоятельно построить в Саратове ТРК за $200 млн

ГК «Эльдорадо» в лице компании «RED» (ООО «РеалЭстейтДевелопмент») намерена построить в Саратове многофункциональный торгово-развлекательный комплекс. Предполагаемый объем инвестиций в проект составит $200 млн. Наблюдатели предположили, что новый ТРК может оказаться лишним для города.

Компания «RED» (ООО «Реал-ЭстейтДевелопмент») направила в министерство инвестиционной политики Саратовской области предложение, в котором заявила о своем намерении построить в регионе новый торгово-развлекательный комплекс. По оценкам топ-менеджеров компании, объем инвестиций составит до $200 млн. Под строительство объекта необходим участок от 10 до 15 га, общая же площадь центра составит 70-100 тыс. кв. м. Причем доля самого ТРК должна составить 30-40% площади участка. Остальную часть займет офисная или жилая застройка.

Местные игроки рынка и наблюдатели неоднозначно отнеслись к проекту. Как считает заместитель главы регионального МЭРТ Петр Иващенко, «если новый ТРК будет похож на те торговые комплексы, которые на сегодняшний день уже существуют в Саратове, то строительство бессмысленно». «Новый комплекс может стать украшением города, а вопрос его функционирования пусть решает руководство компании», — говорит господин Иващенко. Чиновник считает, что ТРК и офисные здания не смогут расположиться в центре города. «Найти площадку в центре Саратова под строительство такого большого объекта практически невозможно, — говорит господин Иващенко. — Единственный путь — сносить какие-то здания, но и это не выход из ситуации».

По мнению генерального директора управляющей компании «Аврора» Евгения Сенько, «новый проект вполне реален». «Известно, что компания «Эльдорадо» давно хотела заняться девелоперской деятельностью, — говорит господин Сенько. — Но вопрос в том, что на сегодняшний день заявлено много подобных проектов, но реализация их до сих пор не началась». По словам топ-менеджера компании, «новый проект будет довольно конкурентоспособен, так как у него будет своя специфика». «Даже если IКЕА наконец построит свой ТРК, место для другой компании все равно найдется, новые проекты не помешают друг другу», — считает господин Сенько.

Компания «Эльдорадо» — крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Сеть магазинов ГК «Эльдорадо» занимает более 30% российского рынка. В состав компании входят гипермаркеты бытовой техники «Эльдорадо», «Это», а также гипермаркеты «Banana Mama», специализирующиеся на продажах товаров для детей. Первый магазин компании был открыт в 1994 году в Самаре. Сегодня компания занимает около 28% рынка бытовой электроники в России. Под логотипом компании на всей территории России и Украины сегодня действует более 1 тыс. магазинов электроники.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
239
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
500
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
330
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
559
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" может самостоятельно построить в Саратове ТРК за $200 млн

ГК «Эльдорадо» в лице компании «RED» (ООО «РеалЭстейтДевелопмент») намерена построить в Саратове многофункциональный торгово-развлекательный комплекс. Предполагаемый объем инвестиций в проект составит $200 млн. Наблюдатели предположили, что новый ТРК может оказаться лишним для города.

Компания «RED» (ООО «Реал-ЭстейтДевелопмент») направила в министерство инвестиционной политики Саратовской области предложение, в котором заявила о своем намерении построить в регионе новый торгово-развлекательный комплекс. По оценкам топ-менеджеров компании, объем инвестиций составит до $200 млн. Под строительство объекта необходим участок от 10 до 15 га, общая же площадь центра составит 70-100 тыс. кв. м. Причем доля самого ТРК должна составить 30-40% площади участка. Остальную часть займет офисная или жилая застройка.

Местные игроки рынка и наблюдатели неоднозначно отнеслись к проекту. Как считает заместитель главы регионального МЭРТ Петр Иващенко, «если новый ТРК будет похож на те торговые комплексы, которые на сегодняшний день уже существуют в Саратове, то строительство бессмысленно». «Новый комплекс может стать украшением города, а вопрос его функционирования пусть решает руководство компании», — говорит господин Иващенко. Чиновник считает, что ТРК и офисные здания не смогут расположиться в центре города. «Найти площадку в центре Саратова под строительство такого большого объекта практически невозможно, — говорит господин Иващенко. — Единственный путь — сносить какие-то здания, но и это не выход из ситуации».

По мнению генерального директора управляющей компании «Аврора» Евгения Сенько, «новый проект вполне реален». «Известно, что компания «Эльдорадо» давно хотела заняться девелоперской деятельностью, — говорит господин Сенько. — Но вопрос в том, что на сегодняшний день заявлено много подобных проектов, но реализация их до сих пор не началась». По словам топ-менеджера компании, «новый проект будет довольно конкурентоспособен, так как у него будет своя специфика». «Даже если IКЕА наконец построит свой ТРК, место для другой компании все равно найдется, новые проекты не помешают друг другу», — считает господин Сенько.

Компания «Эльдорадо» — крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Сеть магазинов ГК «Эльдорадо» занимает более 30% российского рынка. В состав компании входят гипермаркеты бытовой техники «Эльдорадо», «Это», а также гипермаркеты «Banana Mama», специализирующиеся на продажах товаров для детей. Первый магазин компании был открыт в 1994 году в Самаре. Сегодня компания занимает около 28% рынка бытовой электроники в России. Под логотипом компании на всей территории России и Украины сегодня действует более 1 тыс. магазинов электроники.

Ъ

"Эльдорадо" может самостоятельно построить в Саратове ТРК за $200 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-mozhet-samostoyatelno-postroit-v-saratove-trk-za-200-mln/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052