Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Экспресс-доставка «Перекрестка»: что россияне заказывали на каникулах
Сервис экспресс-доставки «Перекрестка» проанализировал покупки более чем в 90 городах России. О результатах исследования рассказал Илья Тимченко, директор по развитию омниканального бизнеса торговой сети «Перекресток» X5 Group.
По сравнению с 2020 годом, праздничная продуктовая корзина россиян в 2021-м оставалась довольно стабильной. К праздничному столу заказывали такие овощи, как картофель, лук, морковь, огурцы — должно быть, для приготовления оливье и других традиционных салатов и закусок. Среди фруктов в 2021 году лидировали бананы, мандарины, апельсины и яблоки. В преддверии нового 2022 года вырос спрос на молоко, макароны и сладкую газировку — ее покупали чаще, чем фруктовые соки и другие напитки.
Аналитики сервиса также отметили изменения предпочтения в десертах: в 2020 году в фаворитах были творожные сырки с вареной сгущенкой и ванилью, а в 2021 — вырос спрос на шоколад.
Каникулы в период с 1 по 9 января ознаменовались выросшим спросом на питьевую воду, кошачий корм, красное мясо, масло и молоко. Из овощей россияне предпочитали чаще заказывать огурцы и белокочанную капусту.
Таким образом, в новый год россияне, по всей видимости, вошли в хорошей форме: продуктовая корзина в декабре и январе состояла из овощей, фруктов, молочной продукции с минимальным количеством сахара и другой вредной пищи.
«Vprok.ru Перекресток»: пользователи потратили более 330 млн рублей на домашних питомцев в 2021 году.
«Vprok.ru Перекресток»: спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос втрое в период «Черной пятницы».
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.