Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
29 ноября 2021, 10:06 2599 просмотров

«Vprok.ru Перекресток»: спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос втрое в период «Черной пятницы»

Лидером роста стали крабовые палочки.

Источник: «Vprok.ru Перекресток»

Источник: «Vprok.ru Перекресток»

Онлайн- гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» подвел итоги «Черной пятницы». В период проведения акции спрос на некоторые ингредиенты для традиционных новогодних блюд вырос на 200–300%. Самый быстрый рост показали овощные консервы и рыбные полуфабрикаты.

Период с 19 по 28 ноября стал рекордным с точки зрения обработки ежедневных заказов. На пике спроса количество доставок в день достигало 23 тысяч, частота оставляемых на сайте и в приложении заказов — 1 в секунду, а средний чек превышал 3 800 рублей. По сравнению с периодом с 11 по 18 ноября розничный товарооборот в акционный период увеличился на 4,9%.

Готовиться к празднованию Нового года покупатели онлайн-гипермаркета в этом году начали ещё в период проведения «Черной пятницы». Лидером роста оказались крабовые палочки — их продажи в Москве в период с 19 по 28 ноября выросли на 307% по сравнению с предыдущей неделей. Продажи консервированного зелёного горошка в Москве и Санкт-Петербурге увеличились одинаково — на 238%. Спрос на консервированную сладкую кукурузу в Москве — на 197%, в Санкт-Петербурге — на 81%.

Помимо праздничных ингредиентов впрок пользователи «Vprok.ru Перекресток» активнее обычного приобретали товары повседневного спроса и мелкую бытовую технику, в том числе кофемолки, тепловентиляторы, миксеры и удлинители. Самым популярным товаром оказались бананы и картофель. Совокупно в Москве и в Санкт-Петербурге в период с 19 по 28 ноября было приобретено более 60 тонн фасованных бананов и более 30 тонн картофеля.

По акции «за 1 рубль» самым большим спросом пользовались товары из категории «соки и вода», сопутствующие непродовольственные товары и бакалея. Кроме того, популярностью пользовались и акционные автомобильные аксессуары — за 1 рубль их приобрели около 2 тысяч штук.

Ранее сообщалось о том, что мощность «Vprok.ru Перекресток» выросла на 40% с открытием крупнейшего даркстора.

Кроме того, «Vprok.ru Перекресток»: что заказывали b2b-клиенты в 2021 году.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Лидером роста стали крабовые палочки.

Источник: «Vprok.ru Перекресток»

Источник: «Vprok.ru Перекресток»

Онлайн- гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» подвел итоги «Черной пятницы». В период проведения акции спрос на некоторые ингредиенты для традиционных новогодних блюд вырос на 200–300%. Самый быстрый рост показали овощные консервы и рыбные полуфабрикаты.

Период с 19 по 28 ноября стал рекордным с точки зрения обработки ежедневных заказов. На пике спроса количество доставок в день достигало 23 тысяч, частота оставляемых на сайте и в приложении заказов — 1 в секунду, а средний чек превышал 3 800 рублей. По сравнению с периодом с 11 по 18 ноября розничный товарооборот в акционный период увеличился на 4,9%.

Готовиться к празднованию Нового года покупатели онлайн-гипермаркета в этом году начали ещё в период проведения «Черной пятницы». Лидером роста оказались крабовые палочки — их продажи в Москве в период с 19 по 28 ноября выросли на 307% по сравнению с предыдущей неделей. Продажи консервированного зелёного горошка в Москве и Санкт-Петербурге увеличились одинаково — на 238%. Спрос на консервированную сладкую кукурузу в Москве — на 197%, в Санкт-Петербурге — на 81%.

Помимо праздничных ингредиентов впрок пользователи «Vprok.ru Перекресток» активнее обычного приобретали товары повседневного спроса и мелкую бытовую технику, в том числе кофемолки, тепловентиляторы, миксеры и удлинители. Самым популярным товаром оказались бананы и картофель. Совокупно в Москве и в Санкт-Петербурге в период с 19 по 28 ноября было приобретено более 60 тонн фасованных бананов и более 30 тонн картофеля.

По акции «за 1 рубль» самым большим спросом пользовались товары из категории «соки и вода», сопутствующие непродовольственные товары и бакалея. Кроме того, популярностью пользовались и акционные автомобильные аксессуары — за 1 рубль их приобрели около 2 тысяч штук.

Ранее сообщалось о том, что мощность «Vprok.ru Перекресток» выросла на 40% с открытием крупнейшего даркстора.

Кроме того, «Vprok.ru Перекресток»: что заказывали b2b-клиенты в 2021 году.

Retail.ru

«Vprok.ru Перекресток»: спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос втрое в период «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Vprok.ru Перекресток»: спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос втрое в период «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vprok-ru-perekrestok-spros-na-ingredienty-dlya-novogodnikh-blyud-vyros-vtroe-v-p-29-noyabrya-2021-211510/2022-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052