Декоративное изображение
2 153

Поделиться

Экспорт российской продукции легкой промышленности вырос на 8% в 2018 г.

Развитие экспорта требует активного продвижения и развития российских брендов и работы по формированию потребительского спроса на российские товары, заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, сообщает ТАСС.

"Поставлена перед всеми обрабатывающими отраслями промышленности задача почти в 2 раза к 2024 г. увеличить объем экспорта. По легпрому нам надо показать цифру $2,3 млрд. У нас по итогам 2018 г. мы ожидаем $1,4 млрд. Это, конечно, не в два раза, но для нашей отрасли это серьезный вызов, и нам эту задачу нужно будет решать. Хорошо, что у нас по сравнению с 2017 г. рост экспорта составил почти 8%", - сказал заместитель министра в ходе пленарного заседания V Всероссийского форума легкой промышленности в Иваново.

По словам Евтухова, развитие экспорта требует активного продвижения и развития российских брендов, работы по формированию потребительского спроса на российские товары, "как на товары качественные, доступные, безопасные и, конечно, модные".

Кроме того, замминистра заявил, что текстильная отрасль, 4% рост которой ожидается к концу 2018 г., демонстрирует успехи в создании высокотехнологичной продукции.

Вчера В. Евтухов рассказал, что Zara аттестовала десятки российских предприятий для локализации производства в России, тем самым популяризируя бренд Made in Russia.

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Садовская, «Spar-Калининград»: «Раз в две недели мы приглашаем покупателей в новый для них магазин»

Об особенностях местного потребителя, трудностях логистики и векторах развития калининградской торговой сети.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами