Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 283

Эксперты РАНХиГС назвали тревожным рост продаж крепкого алкоголя

В условиях высокого уровня алкогольной смертности в 2017 году увеличение объемов розничных продаж крепкого алкоголя в 2018 году является тревожной тенденцией, следует из материалов ежемесячного мониторинга социально-экономического положения и самочувствия населения института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС за апрель, пишет RNS.

«В 2018 г. объем розничных продаж алкоголя в основном вырос за счет крепких алкогольных напитков. В условиях высокого уровня алкогольной смертности — в 2017 г. общее количество смертей, обусловленных алкоголем, превысило 49 тыс. — увеличение доли крепких напитков в структуре потребления алкоголя безусловно является тревожной тенденцией», — говорится в документе.

Согласно данным мониторинга, в 2018 году наиболее популярными видами алкогольных напитков были пиво (34,8%) и водка (30,8%). Заметное увеличение продаж было зафиксировано для водки (7,1%) и вина (6%).

«Подобная динамика продаж является одним из проявлений неблагоприятной тенденции к доминированию в структуре алкогольного потребления крепких напитков, негативное влияние которых на здоровье и поведение существенно сильнее. Что касается пива, то столь четкой положительной взаимосвязи между его розничными продажами и алкогольной смертностью не прослеживается», — отмечают эксперты.

В конце марта Минздрав представил текст законопроекта о запрете продажи алкоголя крепостью выше 16,5% лицам моложе 21 года. Министерство рассчитывает, что соответствующие изменения могут вступить в силу уже с января 2020 года. По словам заместителя министра здравоохранения Олега Салагая, инициативу поддерживают около 70% россиян.

Со ссылкой на исследования в министерстве отмечали, что употребление крепких алкогольных напитков значительно больше повышает риск смерти, чем слабоалкогольных.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Иван Сычев, «Алиди»: «Раньше казалось, что рынок занят и двигаться некуда, но сейчас каждый год открывает новые возможности»

Как крупный дистрибьютор развивает B2B-маркетплейс, логистические и 3PL-услуги, поставки в HoReCa и кофейный бизнес.

Декоративное изображение
Декоративное изображение