22 февраля 2007, 12:27 2788 просмотров

Эксперт Retail.ru Наталия Балашова, генеральный директор консалтинговой компании Straget: "Посмотрим, какую концепцию выберет компания "Седьмой континент" для магазинов-дискаунтеров"

Эксперт Retail.ru Наталия Балашова, генеральный директор консалтинговой компании Straget, комментирует выход "Седьмого континента" в формат дискаунтера под брендом сети "Светофор".

Будет интересно посмотреть, какую концепцию выберет компания "Седьмой континент" для магазинов-дискаунтеров. Заявленные руководством данной компании параметры: площадь 200 м.кв и небольшой ассортимент, половина из которого составят собственные торговые марки, - наводят на мысль, что эти магазины будут близки к концепции "Дикси" и "Пятерочки" и будут располагаться непосредственно в жилых кварталах. Для Подмосковья на ближайшие пять лет это точно удачная концепция. В Москве - в настоящий момент тоже пока востребована. Но все-же москвичи более избалованы разными предложениями. Мне кажется, что, несмотря на явно ценовую концепцию, необходимо будет придать магазинам "свое лицо". И разработать внутренне оформление и рекламные сообщения, которые вызывали бы у потребителей помимо ожидания низкой цены еще и соответствующее положительное эмоциональное восприятие. А то может получиться как у одной из сетей-дискаунтеров. Ее магазины очень посещаемы, но в народе их называют "отстойниками".

Второй вопрос: какие именно продукты и какого качества будут представлены под собственными торговыми марками. Такие товары для того и делают, чтобы на них хорошо зарабатывать. Поэтому может здорово подвести качество продуктов, что скажется на покупательских предпочтениях. Но я знаю компанию "Седьмой континент" как опытного игрока в ритейле и уверена, что этого не произойдет.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперт Retail.ru Наталия Балашова, генеральный директор консалтинговой компании Straget: "Посмотрим, какую концепцию выберет компания "Седьмой континент" для магазинов-дискаунтеров"

Эксперт Retail.ru Наталия Балашова, генеральный директор консалтинговой компании Straget, комментирует выход "Седьмого континента" в формат дискаунтера под брендом сети "Светофор".

Будет интересно посмотреть, какую концепцию выберет компания "Седьмой континент" для магазинов-дискаунтеров. Заявленные руководством данной компании параметры: площадь 200 м.кв и небольшой ассортимент, половина из которого составят собственные торговые марки, - наводят на мысль, что эти магазины будут близки к концепции "Дикси" и "Пятерочки" и будут располагаться непосредственно в жилых кварталах. Для Подмосковья на ближайшие пять лет это точно удачная концепция. В Москве - в настоящий момент тоже пока востребована. Но все-же москвичи более избалованы разными предложениями. Мне кажется, что, несмотря на явно ценовую концепцию, необходимо будет придать магазинам "свое лицо". И разработать внутренне оформление и рекламные сообщения, которые вызывали бы у потребителей помимо ожидания низкой цены еще и соответствующее положительное эмоциональное восприятие. А то может получиться как у одной из сетей-дискаунтеров. Ее магазины очень посещаемы, но в народе их называют "отстойниками".

Второй вопрос: какие именно продукты и какого качества будут представлены под собственными торговыми марками. Такие товары для того и делают, чтобы на них хорошо зарабатывать. Поэтому может здорово подвести качество продуктов, что скажется на покупательских предпочтениях. Но я знаю компанию "Седьмой континент" как опытного игрока в ритейле и уверена, что этого не произойдет.

Эксперт Retail.ru Наталия Балашова, генеральный директор консалтинговой компании Straget: "Посмотрим, какую концепцию выберет компания "Седьмой континент" для магазинов-дискаунтеров"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekspert-retail-ru-nataliya-balashova-generalnyy-direktor-konsaltingovoy-kompanii-straget-posmotrim-kakuyu-kontseptsiyu-vyberet-k/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052