Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
21 августа 2020, 12:18 3522 просмотра

ЦРПТ: как автосалонам продавать маркированные зимние шины «в подарок»

Автосалоны, которые часто выдают комплекты шин в «подарок» или «по акции», с введением цифровой маркировки обязаны выводить их из оборота в системе «Честный знак». Об этом сообщил руководитель проекта товарной группы «Шины» ЦРПТ Сергей Григорьев. MikesPhotos / Pixabay.com

Фото: MikesPhotos / Pixabay.com

 При продаже автомобиля в зимний период автосалоны выдают комплекты зимней резины, оформляя их как подарок или «по акции», а данная транзакция в общем чеке не отображается.

«Нужно делать прямую подачу сведений в систему в личном кабинете либо через API по причине использования для собственных нужд», – сообщил Сергей Григорьев. 

Эксперт также отметил, что правила цифровой маркировки не регламентируют, где должна размещаться этикетка с кодом Data Matrix, по которому отслеживается движение товара. Но рекомендуется наносить код размером не менее 20х20 мм – чтобы гарантировать его считывание на кассе.

«Единственное требование отраслевого постановления правительства – чтобы код не наносился на прозрачный материал», – отметил Григорьев.

1 ноября в России запрещается производство и импорт шин без маркировки. С 15 декабря 2020 года запрещается оборот и вывод из оборота немаркированных шин.

Согласно вступившему в силу с 2015 года техрегламенту, для летнего сезона запрещены шипованные покрышки, для зимнего – летние. Для летних шин на легковые автомобили глубина протектора должна быть минимум 1,6 мм, зимних шин – 4 мм.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Маркировка: что важно знать сейчас?

Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Ранее сообщалось о том, что продажи шин в июне выросли на 38%.

Кроме того, за первый месяц в маркировке 19 тысяч новых участников и 3 млн проверенных потребителями кодов.

Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЦРПТ: как автосалонам продавать маркированные зимние шины «в подарок»

Автосалоны, которые часто выдают комплекты шин в «подарок» или «по акции», с введением цифровой маркировки обязаны выводить их из оборота в системе «Честный знак». Об этом сообщил руководитель проекта товарной группы «Шины» ЦРПТ Сергей Григорьев. MikesPhotos / Pixabay.com

Фото: MikesPhotos / Pixabay.com

 При продаже автомобиля в зимний период автосалоны выдают комплекты зимней резины, оформляя их как подарок или «по акции», а данная транзакция в общем чеке не отображается.

«Нужно делать прямую подачу сведений в систему в личном кабинете либо через API по причине использования для собственных нужд», – сообщил Сергей Григорьев. 

Эксперт также отметил, что правила цифровой маркировки не регламентируют, где должна размещаться этикетка с кодом Data Matrix, по которому отслеживается движение товара. Но рекомендуется наносить код размером не менее 20х20 мм – чтобы гарантировать его считывание на кассе.

«Единственное требование отраслевого постановления правительства – чтобы код не наносился на прозрачный материал», – отметил Григорьев.

1 ноября в России запрещается производство и импорт шин без маркировки. С 15 декабря 2020 года запрещается оборот и вывод из оборота немаркированных шин.

Согласно вступившему в силу с 2015 года техрегламенту, для летнего сезона запрещены шипованные покрышки, для зимнего – летние. Для летних шин на легковые автомобили глубина протектора должна быть минимум 1,6 мм, зимних шин – 4 мм.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support .

Маркировка: что важно знать сейчас?

Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Ранее сообщалось о том, что продажи шин в июне выросли на 38%.

Кроме того, за первый месяц в маркировке 19 тысяч новых участников и 3 млн проверенных потребителями кодов.

Retail.ru

 

маркировка, црпт, 1с, шиныЦРПТ: как автосалонам продавать маркированные зимние шины «в подарок»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekspert-obyasnil-kak-avtosalonam-prodavat-markirovannye-zimnie-shiny-v-podarok-21-avgusta-2020-196939/2020-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052