Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперимент по маркировке обуви начнется летом 2018 года
Минпромторг назвал дату начала эксперимента по маркировке обуви, сообщает РБК.
В самом начале лета, 1 июня 2018 года, в России стартует эксперимент по маркировке обуви. Известно, что маркировка обуви будет отличаться от маркировки шуб. В частности, на этот вид товара планируется наносить специальный штрих-код, а не RFID-метки, как в случае с шубами. Отмечается, что участие в маркировке пока будет добровольным для компаний. Какой тип маркировки будет использоваться и кто будет производителем метки для продукции, пока неизвестно.
Соответствующий проект постановления был одобрен в среду, 13 декабря, на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, рассказал РБК представитель Минпромторга итоги мероприятия.
Ранее сообщалось о том, что введение маркировки меховых изделий увеличило объем задекларированного импорта. Кроме того, с начала года Роспотребнадзор арестовал более 10 тыс. изделий из меха в 60 субъектах РФ. Помимо маркировки одежды и обуви, с 1 июля 2018 года в России может быть введена обязательная маркировка пива федеральными специальными и акцизными марками. Также правительство одобрило проведение эксперимента по маркировке сигарет.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.