Книжный ритейл. Канцтовары
17 января 2018, 16:19 2932 просмотра

«Эксмо-АСТ» стал владельцем издательства «Комильфо»

Крупнейший издательский холдинг «Эксмо-АСТ» решил закрепиться на рынке комиксов, приобретя 90% в издательстве «Комильфо», сообщает «Ъ».

Благодаря приобретению петербургского издательства «Комильфо», «Эксмо-АСТ» также стал владельцем лицензии от мирового гиганта Marvel, позволяющей выпускать в России комиксы о Дэдпуле, Человеке-пауке и Железном человеке. На данный шаг компания решилась с целью закрепиться на рынке комиксов в России. С января 2018 года «Комильфо» на правах импринта войдет в портфель «Редакции № 1» холдинга (выпускает современную российскую и зарубежную прозу, классику, поэзию). Известно, что «Эксмо» владеет 90% ООО «Комильфо», еще 10% остались у основателя компании Михаила Богданова. Сумму сделки стороны не разглашают.

Тем не менее, эксперты отмечают тот факт, что рынок лицензиатов Marvel в России сейчас перенасыщен и поэтому конкуренты «Комильфо» не так высоко оценивают перспективы издательства.

«Компания работает давно, однако сейчас эффект новизны исчерпан и надо заниматься системным бизнесом»,- указывает гендиректор «Азбуки-Аттикус» Леонид Шкурович (издательство владеет эксклюзивной лицензией на комиксы главного конкурента Marvel — DC Comics).

Тем не менее, по мнению гендиректора издательства «Комильфо» Михаила Богданова, сотрудничество с «Эксмо-АСТ» позволит увеличить количество наименований и тиражи не менее чем на треть за два года. Богданов также подчеркнул, что на работе «Комильфо» присоединение к крупному холдингу «в целом не скажется», а сам он продолжит руководить компанией. Представители «Эксмо-АСТ» полагают, что через объединение портфелей, возможностей дистрибуции и профессиональных компетенций оба издательства получат более широкую аудиторию.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Книжный ритейл. Канцтовары
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эксмо-АСТ» стал владельцем издательства «Комильфо»

Крупнейший издательский холдинг «Эксмо-АСТ» решил закрепиться на рынке комиксов, приобретя 90% в издательстве «Комильфо», сообщает «Ъ».

Благодаря приобретению петербургского издательства «Комильфо», «Эксмо-АСТ» также стал владельцем лицензии от мирового гиганта Marvel, позволяющей выпускать в России комиксы о Дэдпуле, Человеке-пауке и Железном человеке. На данный шаг компания решилась с целью закрепиться на рынке комиксов в России. С января 2018 года «Комильфо» на правах импринта войдет в портфель «Редакции № 1» холдинга (выпускает современную российскую и зарубежную прозу, классику, поэзию). Известно, что «Эксмо» владеет 90% ООО «Комильфо», еще 10% остались у основателя компании Михаила Богданова. Сумму сделки стороны не разглашают.

Тем не менее, эксперты отмечают тот факт, что рынок лицензиатов Marvel в России сейчас перенасыщен и поэтому конкуренты «Комильфо» не так высоко оценивают перспективы издательства.

«Компания работает давно, однако сейчас эффект новизны исчерпан и надо заниматься системным бизнесом»,- указывает гендиректор «Азбуки-Аттикус» Леонид Шкурович (издательство владеет эксклюзивной лицензией на комиксы главного конкурента Marvel — DC Comics).

Тем не менее, по мнению гендиректора издательства «Комильфо» Михаила Богданова, сотрудничество с «Эксмо-АСТ» позволит увеличить количество наименований и тиражи не менее чем на треть за два года. Богданов также подчеркнул, что на работе «Комильфо» присоединение к крупному холдингу «в целом не скажется», а сам он продолжит руководить компанией. Представители «Эксмо-АСТ» полагают, что через объединение портфелей, возможностей дистрибуции и профессиональных компетенций оба издательства получат более широкую аудиторию.

Retail.ru

эксмо-аст, развитие сети«Эксмо-АСТ» стал владельцем издательства «Комильфо»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksmo-ast-stal-vladeltsem-izdatelstva-komilfo/2018-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052