Крупные мировые ритейлеры
13 ноября 2007, 09:54 801 просмотр

Экс-гендиректор "Незабудки" решил заняться продуктовым ритейлом

Бывший генеральный директор находящейся на грани банкротства торговой сети «Незабудка» Виталий Никулин решил заняться непродуктовым ритейлом. Он возглавил компанию «Золото мира», аффилированную с крупным челябинским холдингом «Мизар» (владеет 120 ювелирными магазинами «Фионит» в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, Челябинским ювелирным заводом — торговая марка «Элит-капитал», сетью ломбардов и проч.).

Связаться с владельцами «Мизара» Виталием Рыльских и Семеном Мительманом вчера не удалось. Но информацию о назначении Никулина гендиректором подтвердили сотрудники сети. Сам же Никулин уточнил, что работает в компании с июня этого года. По его словам, сеть «Фионит» ждет реструктуризация и смена бренда. «Название новой марки регистрируется в Роспатенте и пока не разглашается. Фирменный стиль отработан, ребрендинг начнется через месяц», — говорит Никулин. Через пять лет сеть должна увеличиться до 500 магазинов средней площадью 50 кв. м на Урале и в Центральном федеральном округе. Сегмент останется прежним: низкий и средний (450-600 руб. за грамм золота). По словам Никулина, в первый год планируется инвестировать около $18-20 млн, речь идет о средствах акционеров.

Участники рынка оценивают его оборот в $4 млрд ежегодно, темпы роста — в 25%. В прошлом году рост рынка замедлился, эксперты объясняли это падением курса доллара и ростом цены золота на биржах. «Тем не менее в этом году благосостояние граждан не изменилось, и их спрос на ювелирные изделия остался стабилен», — рассуждает Артем Подстрешный, гендиректор «Русской ювелирной сети». По его прогнозу, конкурировать новая сеть будет в основном с серым рынком и небольшими частными магазинами, к тому же ювелирные изделия низкого и среднего уровня (средний чек — 1000 руб.) находятся в одном сегменте с бижутерией. Подстрешный оценивает инвестиции в каждый из магазинов в $100 000: «Марка не люксовая, фактически это будет ювелирный дисконт, так что смысла тратить на оформление магазинов больше нет».

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Экс-гендиректор "Незабудки" решил заняться продуктовым ритейлом

Бывший генеральный директор находящейся на грани банкротства торговой сети «Незабудка» Виталий Никулин решил заняться непродуктовым ритейлом. Он возглавил компанию «Золото мира», аффилированную с крупным челябинским холдингом «Мизар» (владеет 120 ювелирными магазинами «Фионит» в Челябинске, Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, Челябинским ювелирным заводом — торговая марка «Элит-капитал», сетью ломбардов и проч.).

Связаться с владельцами «Мизара» Виталием Рыльских и Семеном Мительманом вчера не удалось. Но информацию о назначении Никулина гендиректором подтвердили сотрудники сети. Сам же Никулин уточнил, что работает в компании с июня этого года. По его словам, сеть «Фионит» ждет реструктуризация и смена бренда. «Название новой марки регистрируется в Роспатенте и пока не разглашается. Фирменный стиль отработан, ребрендинг начнется через месяц», — говорит Никулин. Через пять лет сеть должна увеличиться до 500 магазинов средней площадью 50 кв. м на Урале и в Центральном федеральном округе. Сегмент останется прежним: низкий и средний (450-600 руб. за грамм золота). По словам Никулина, в первый год планируется инвестировать около $18-20 млн, речь идет о средствах акционеров.

Участники рынка оценивают его оборот в $4 млрд ежегодно, темпы роста — в 25%. В прошлом году рост рынка замедлился, эксперты объясняли это падением курса доллара и ростом цены золота на биржах. «Тем не менее в этом году благосостояние граждан не изменилось, и их спрос на ювелирные изделия остался стабилен», — рассуждает Артем Подстрешный, гендиректор «Русской ювелирной сети». По его прогнозу, конкурировать новая сеть будет в основном с серым рынком и небольшими частными магазинами, к тому же ювелирные изделия низкого и среднего уровня (средний чек — 1000 руб.) находятся в одном сегменте с бижутерией. Подстрешный оценивает инвестиции в каждый из магазинов в $100 000: «Марка не люксовая, фактически это будет ювелирный дисконт, так что смысла тратить на оформление магазинов больше нет».

Ведомости

Экс-гендиректор "Незабудки" решил заняться продуктовым ритейлом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eks-gendirektor-nezabudki-reshil-zanyatsya-produktovym-riteylom/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052