Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«ЭкоНива» запустила первый shop-in-shop в столичном «Глобусе»
Группа компаний «ЭкоНива» запустила новый формат сотрудничества с сетью «Глобус», открыв первую фирменную зону в формате shop-in-shop. Уголок площадью 7 кв. м, расположенный в зоне касс гипермаркета «Глобус» в Медведково, предлагает покупателям полный ассортимент сыров и молочной продукции производителя.
Источник: «ЭкоНива»
В отличие от обычных полок, новая зона создана для полного погружения в мир бренда. Здесь оборудована мини-кухня для проведения дегустаций и гастрономических мастер-классов, установлен экран с информационными роликами, а также организовано специальное «сырное хранилище». По пятницам и выходным сотрудники компании будут проводить для гостей активности, рассказывая о принципах производства «от поля до прилавка» и особенностях каждого продукта.
«Это кардинально иной подход к продаже продуктов. Он позволит нам не только представить максимально широкую линейку продукции „ЭкоНивы“, но и рассказать о ее производстве и особенностях, поделиться ценностями компании. Кроме того, всегда важно получать обратную связь от аудитории напрямую — так формируются доверительные отношения между потребителем и брендом, так рождаются идеи для развития ассортимента», — прокомментировала бренд-директор ГК «ЭкоНива» Екатерина Дюрр.
При этом вся продукция «ЭкоНивы» по-прежнему будет представлена и в основном торговом зале. Оплата покупок как в фирменной зоне, так и в зале осуществляется на общих кассах гипермаркета.
Безлактозный бум: рынок особого молока в России вырос на 84%

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.