Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ЭкоНива» открыла первый собственный розничный магазин в Китае
Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявил об открытии фирменного магазина в Китае. Торговая точка появилась в городе Сиань провинции Шэньси, где действует официальное представительство компании — торговый дом EkoNiva (Xi’an) Dairy Co.
Viktoriia Hnatiuk/Shutterstock/Fotodom
Магазин «ЭкоНивы» — первый магазин импортного молока в Сиане. Он расположился в зоне с активным трафиком: рядом находятся академия общественных наук, станция метро и крупный торговый центр. Посетители могут приобрести в торговой точке ультрапастеризованное молоко «ЭкоНивы», а также кофейные напитки, приготовленные на основе молочной продукции компании. Кроме того, планируется проведение прямых эфиров и создание видеоматериалов для продвижения молочной продукции в местных социальных сетях и на онлайн-платформах.
В январе 2024 года группа объявила об открытии представительства в китайском Сиане. Подразделение осуществляет коммерческую деятельность, работает над повышением узнаваемости бренда «ЭкоНива» в КНР и увеличением объема экспорта. Также группа уже год осуществляет поставку собственных молочных продуктов по железной дороге, соединяющей Сиань с Россией.
«Наша основная задача — способствовать росту популярности молока и молочной продукции в целом, повысить уровень доверия к российским продуктам и, конечно, развивать наш бренд „ЭкоНива“ в Китае», — рассказал президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.
На данный момент молочная продукция «ЭкоНивы» продается через торговые сети в Северо-Восточном Китае, провинциях Шэньси, Хэнань, Чжэцзян, Фуцзянь, Гуандун и других регионах. Также идет реализация через онлайн-платформы электронной коммерции в большинстве регионов Китая.
«ЭкоНива» запустила продажи готовой еды через Ozon fresh
«ЭкоНива» открыла первый магазин в Ленинградской области
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Николай Беляев, «ВкусВилл»: «Критерий успеха инновации – хорошие продажи»
О лаборатории инноваций «ВкусВилла» и том, как рождаются новые вкусы, десерты в форме копибары и котов и др.