Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Экологи обратились к ритейлерам с призывом сделать «Черную пятницу» в РФ зеленой
Российский экологический оператор (РЭО) призвал онлайн-магазины использовать как можно меньше упаковки во время распродаж на Черную пятницу (24—26 ноября 2022 г.), пишут «Ведомости».
Bikeworldtravel / shutterstock
РЭО направил письмо с обращением в Ассоциацию компаний интернет-торговли.
«Мы предлагаем снизить количество упаковки, а также перейти на перерабатываемые аналоги. Например, вместо неперерабатываемых видов пластика в упаковке можно использовать картон и бумагу. Причем, произведенные из вторсырья», — прокомментировал гендиректор РЭО Денис Буцаев.
В РЭО отметили, что после окончания крупнейшей распродажи года образуется огромное количество отходов из упаковки товаров. По словам представителей организации, с частичным отказом от пластика с пользу макулатуры ритейлеры могли бы сократить объемы неиспользуемой упаковки до 50%, что, в свою очередь, позволило бы снизить количество отходов за три дня акции на десятки тонн.
«Магнит» и поставщики внедряют экологичную рекламную упаковку товаров
Минпромторг: ритейлерам порекомендовали не отбраковывать товары с дефектной упаковкой

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.