Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 декабря 2019, 09:14 4390 просмотров

«Эфко» разрешила Spar использовать бренд «Слобода»

Спор относительно товарного знака «Слобода» между двумя компаниями был инициирован в марте 2019 г., сообщает «Ъ».

Один из крупнейших в России масложировых холдингов «Эфко» разрешил ритейлеру «Спар Миддл Волга», работающему под брендом SPAR в в регионах Поволжья, использовать словесный элемент бренда «Слобода» в продуктах собственной торговый марки.  Согласно достигнутым договоренностям, SPAR сможет использовать принадлежащий производителю элемент в СТМ «Слобода Подновье».

«Слобода» является одним из основных брендов «Эфко». Под этим брендом компания выпускает майонез, кетчуп, подсолнечное масло, йогурты и кефир. По оценке аналитика управления торговых операций на российском рынке ИК «Фридом Финанс» Александра Осина, стоимость товарного знака составляет 263 млн руб.

Спор между производителем и ритейлером начался в марте 2019 г., когда «Спар Миддл Волга» подала иск в суд по интеллектуальным правам с требованием прекратить правовую охрану 11 товарных знаков, относящихся к бренду «Слобода». «Эфко» в октябре подала к сети иск на 14,8 млн руб. за незаконное использование товарного знака «Слобода Подновье».

«Эфко» входит в число крупнейших масложировых холдингов в России с выручкой около 114 млрд руб. в 2018 г. Под принадлежащим холдингу брендом «Слобода» выпускается самый популярный на российском рынке майонез, на продажи которого приходится 18,8% продукта.

«Спар Миддл Волга» является лидером продуктового ритейла на рынке Поволжья. Компания управляет 94 собственными супермаркетами и 91 магазином по франшизе. В прошлом году выручка «Спар Миддл Волга» увеличилась в несколько раз и достигла 43 млрд руб., а чистая прибыль превысила 329 млн руб.

Ранее сообщалось, что SPAR закроет в России часть магазинов.

«Семья» и Spar уходят из Петрозаводска.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
72
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
449
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
434
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
800
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эфко» разрешила Spar использовать бренд «Слобода»

Спор относительно товарного знака «Слобода» между двумя компаниями был инициирован в марте 2019 г., сообщает «Ъ».

Один из крупнейших в России масложировых холдингов «Эфко» разрешил ритейлеру «Спар Миддл Волга», работающему под брендом SPAR в в регионах Поволжья, использовать словесный элемент бренда «Слобода» в продуктах собственной торговый марки.  Согласно достигнутым договоренностям, SPAR сможет использовать принадлежащий производителю элемент в СТМ «Слобода Подновье».

«Слобода» является одним из основных брендов «Эфко». Под этим брендом компания выпускает майонез, кетчуп, подсолнечное масло, йогурты и кефир. По оценке аналитика управления торговых операций на российском рынке ИК «Фридом Финанс» Александра Осина, стоимость товарного знака составляет 263 млн руб.

Спор между производителем и ритейлером начался в марте 2019 г., когда «Спар Миддл Волга» подала иск в суд по интеллектуальным правам с требованием прекратить правовую охрану 11 товарных знаков, относящихся к бренду «Слобода». «Эфко» в октябре подала к сети иск на 14,8 млн руб. за незаконное использование товарного знака «Слобода Подновье».

«Эфко» входит в число крупнейших масложировых холдингов в России с выручкой около 114 млрд руб. в 2018 г. Под принадлежащим холдингу брендом «Слобода» выпускается самый популярный на российском рынке майонез, на продажи которого приходится 18,8% продукта.

«Спар Миддл Волга» является лидером продуктового ритейла на рынке Поволжья. Компания управляет 94 собственными супермаркетами и 91 магазином по франшизе. В прошлом году выручка «Спар Миддл Волга» увеличилась в несколько раз и достигла 43 млрд руб., а чистая прибыль превысила 329 млн руб.

Ранее сообщалось, что SPAR закроет в России часть магазинов.

«Семья» и Spar уходят из Петрозаводска.

Retail.ru

«Эфко», Spar, «Слобода»«Эфко» разрешила Spar использовать бренд «Слобода»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/efko-razreshila-spar-ispolzovat-brend-sloboda-14-dekabrya-2019-189083/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052