Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4450

Поделиться

«Эфко» разрешила Spar использовать бренд «Слобода»

Спор относительно товарного знака «Слобода» между двумя компаниями был инициирован в марте 2019 г., сообщает «Ъ».

Один из крупнейших в России масложировых холдингов «Эфко» разрешил ритейлеру «Спар Миддл Волга», работающему под брендом SPAR в в регионах Поволжья, использовать словесный элемент бренда «Слобода» в продуктах собственной торговый марки.  Согласно достигнутым договоренностям, SPAR сможет использовать принадлежащий производителю элемент в СТМ «Слобода Подновье».

«Слобода» является одним из основных брендов «Эфко». Под этим брендом компания выпускает майонез, кетчуп, подсолнечное масло, йогурты и кефир. По оценке аналитика управления торговых операций на российском рынке ИК «Фридом Финанс» Александра Осина, стоимость товарного знака составляет 263 млн руб.

Спор между производителем и ритейлером начался в марте 2019 г., когда «Спар Миддл Волга» подала иск в суд по интеллектуальным правам с требованием прекратить правовую охрану 11 товарных знаков, относящихся к бренду «Слобода». «Эфко» в октябре подала к сети иск на 14,8 млн руб. за незаконное использование товарного знака «Слобода Подновье».

«Эфко» входит в число крупнейших масложировых холдингов в России с выручкой около 114 млрд руб. в 2018 г. Под принадлежащим холдингу брендом «Слобода» выпускается самый популярный на российском рынке майонез, на продажи которого приходится 18,8% продукта.

«Спар Миддл Волга» является лидером продуктового ритейла на рынке Поволжья. Компания управляет 94 собственными супермаркетами и 91 магазином по франшизе. В прошлом году выручка «Спар Миддл Волга» увеличилась в несколько раз и достигла 43 млрд руб., а чистая прибыль превысила 329 млн руб.

Ранее сообщалось, что SPAR закроет в России часть магазинов.

«Семья» и Spar уходят из Петрозаводска.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами