Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 ноября 2023, 14:20 3599 просмотров

«Эфко»: почему россияне отказываются от мяса?

25% россиян частично или полностью отказываются от мяса, придерживаются принципов вегетарианства и флекситарианства. Еще 13% респондентов допускают в своем рационе мясо птицы. 8% перешли на веганство, которое полностью исключает продукты животного происхождения, — такие данные были получены в ходе исследования фудтех-проекта «Еда будущего» (входит в «Эфко»).

serhii_bobyk/Freepik

serhii_bobyk/Freepik

Большинство россиян (66%) задумываются отказаться от продуктов животного происхождения. Чаще всего сторонники перехода на растительное питание проживают в Нижнем Новгороде (81%), Челябинске (78%) и Перми (75%). Наиболее сложным россиянам видится отказ от молочных продуктов и яиц (22%).

46% респондентов перейти на аналоги мясной и молочной продукции вынуждает сильная аллергия и непереносимость пищи животного происхождения. Чаще всего от этого страдают люди в возрасте от 23 до 39 лет (37%). Еще одной причиной изменения своего рациона стала забота о здоровье (23%) — это в основном волнует россиян возрастной категории 56 лет и старше (28%). Одной из наиболее существенных причин перейти на альтернативное питание у зумеров (18–23 года) является сочувствие животным.

Большинство россиян (67%) уже употребляют продукты растительного происхождения. Чаще всего это происходит в Великий пост. Каждому второму опрошенному нравится, как блюда из аналогов мяса и молока готовят в ресторанах. 15% считают, что такие лакомства получаются в кафе вкуснее, чем дома. А вот 12% не берут растительное мясо и молоко в кафе, так как их стоимость слишком высока.

Самыми популярными растительными продуктами у россиян стали котлеты (55%). Чаще всего такой выбор делают жители Санкт-Петербурга (46%). Каждый пятый житель страны готов включить в свой рацион уже готовые продукты, например, растительные наггетсы, пельмени или сосиски. Вегетарианские снэки в виде батончиков и сладостей привлекают 12% россиян, чаще всего такой выбор делают в Новосибирске (18%).

«За первые 6 месяцев 2023 года мы зафиксировали рост спроса на растительные альтернативы на порядка 30%. В первую очередь, даже за счет растительного молока. Продажи в этой категории в 2023 году выросли более чем в 1,5 раза. Мы продолжаем развивать дистрибуцию растительного мяса и молока — как в рознице, так и в HoReCa, и рады, что уже больше половины россиян включают растительные продукты в свой рацион», — прокомментировал исполнительный директор «Эфко», сооснователь «Еды будущего» Сергей Иванов.

ГК «Эфко» стала лидером пищевой отрасли по объему выручки в России

«Эфко» выкупит бренд маргаринов «Пышка»

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эфко»: почему россияне отказываются от мяса?

25% россиян частично или полностью отказываются от мяса, придерживаются принципов вегетарианства и флекситарианства. Еще 13% респондентов допускают в своем рационе мясо птицы. 8% перешли на веганство, которое полностью исключает продукты животного происхождения, — такие данные были получены в ходе исследования фудтех-проекта «Еда будущего» (входит в «Эфко»).

serhii_bobyk/Freepik

serhii_bobyk/Freepik

Большинство россиян (66%) задумываются отказаться от продуктов животного происхождения. Чаще всего сторонники перехода на растительное питание проживают в Нижнем Новгороде (81%), Челябинске (78%) и Перми (75%). Наиболее сложным россиянам видится отказ от молочных продуктов и яиц (22%).

46% респондентов перейти на аналоги мясной и молочной продукции вынуждает сильная аллергия и непереносимость пищи животного происхождения. Чаще всего от этого страдают люди в возрасте от 23 до 39 лет (37%). Еще одной причиной изменения своего рациона стала забота о здоровье (23%) — это в основном волнует россиян возрастной категории 56 лет и старше (28%). Одной из наиболее существенных причин перейти на альтернативное питание у зумеров (18–23 года) является сочувствие животным.

Большинство россиян (67%) уже употребляют продукты растительного происхождения. Чаще всего это происходит в Великий пост. Каждому второму опрошенному нравится, как блюда из аналогов мяса и молока готовят в ресторанах. 15% считают, что такие лакомства получаются в кафе вкуснее, чем дома. А вот 12% не берут растительное мясо и молоко в кафе, так как их стоимость слишком высока.

Самыми популярными растительными продуктами у россиян стали котлеты (55%). Чаще всего такой выбор делают жители Санкт-Петербурга (46%). Каждый пятый житель страны готов включить в свой рацион уже готовые продукты, например, растительные наггетсы, пельмени или сосиски. Вегетарианские снэки в виде батончиков и сладостей привлекают 12% россиян, чаще всего такой выбор делают в Новосибирске (18%).

«За первые 6 месяцев 2023 года мы зафиксировали рост спроса на растительные альтернативы на порядка 30%. В первую очередь, даже за счет растительного молока. Продажи в этой категории в 2023 году выросли более чем в 1,5 раза. Мы продолжаем развивать дистрибуцию растительного мяса и молока — как в рознице, так и в HoReCa, и рады, что уже больше половины россиян включают растительные продукты в свой рацион», — прокомментировал исполнительный директор «Эфко», сооснователь «Еды будущего» Сергей Иванов.

ГК «Эфко» стала лидером пищевой отрасли по объему выручки в России

«Эфко» выкупит бренд маргаринов «Пышка»

Эфко, исследование, продукты питания, покупатели«Эфко»: почему россияне отказываются от мяса?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/efko-pochemu-rossiyane-otkazyvayutsya-ot-myasa/2023-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052