14 января 2010, 00:00
2708 просмотров
Efes снизил продажи
Пивоваренная компания Efes Breweries International - подразделение крупного турецкого производителя пива Anadolu Efes, в 2009 году сократила продажи пива в России в натуральном выражении на 3,6 процента, до 10,7 миллиона гектолитров, сообщила компания.
Причиной снижения продаж Efes называет сокращение спроса в связи с экономическом кризисом. Основное падение продаж пришлось на первую половину года - в январе-июне спад составил 4,6 процента, в третьем квартале возобновился рост, а в четвертом продажи снова снизились, но менее чем на 1 процент.
На Россию приходится 78,5 процента от общего объема продаж Efes Breweries International. Еще 11,2 процента в выручке компании обеспечивают рынок Казахстана, 10,5 процента делят между собой примерно поровну рынки Молдавии и Грузии.
Годовая динамика Efes в РФ выглядит лучше рынка в целом: по оценкам крупнейшего игрока - датской Carlsberg - в 2009 году продажи пива в РФ упадут примерно на 10 процентов.
Группа Efes выпускает пиво под марками "Старый мельник", "Efes", "Белый медведь", "Bavaria", "Gold Mine", "Тянь-Шань", "Кружка Свежего", "Nataktari". Компании принадлежит пять пивоваренных заводов в РФ. По данным Nielsen, на конец первого полугодия 2009 года Efes занимала 9,3 процента российского рынка пива в натуральном выражении.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
16.10
Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
Русская Школа Управления
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Эквайринг: что не устраивает бизнес?1425
-
5.Кейс: Чем заманить сотрудников в офис1237