Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 октября 2008, 00:00 3801 просмотр

Efes увеличила в январе-сентябре российские продажи пива на 9%

Efes Breweries International N.V., одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, за январь-сентябрь 2008 года увеличила объем продаж пива в России на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 8,8 миллиона гектолитров, говорится в сообщении компании.

"За девять месяцев 2008 года рост объема пивного рынка России замедлился, он оценивается в 1%, что обусловлено плохими погодными условиями и ухудшением уровня потребительских ожиданий. Таким образом, компания Efes продемонстрировала рост продаж, превосходящий показатели рынка", - отмечается в пресс-релизе.

Отдельно в третьем квартале 2008 года продажи группы предприятий Efes в России выросли на 4%. Efes Breweries International N.V. - зарегистрированная в Голландии компания, аффилированные структуры которой занимаются производством пива в России, Казахстане, Молдавии, Грузии и Сербии. Компания управляет 12 пивоварнями, мощность производства которых составляет около 25 миллионов гектолитров в год. Акции имеют листинг на Лондонской фондовой бирже, в свободном обращении находятся приблизительно 30% акций компаний. Продажи компании в России за первое полугодие 2008 года составили 5,6 миллионов гектолитров. Из общего объема продаж Efes (7,1 миллиона гектолитров) на долю российского рынка пришлось 78,1%.

На территории России Efes Breweries International N.V. представлена группой пивоваренных предприятий, состоящей из материнской компании ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО "Амстар". В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes, "Старый Мельник", "Белый Медведь", "Сокол", SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, "Красный Восток", "Солодов" и другие.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Efes увеличила в январе-сентябре российские продажи пива на 9%

Efes Breweries International N.V., одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, за январь-сентябрь 2008 года увеличила объем продаж пива в России на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 8,8 миллиона гектолитров, говорится в сообщении компании.

"За девять месяцев 2008 года рост объема пивного рынка России замедлился, он оценивается в 1%, что обусловлено плохими погодными условиями и ухудшением уровня потребительских ожиданий. Таким образом, компания Efes продемонстрировала рост продаж, превосходящий показатели рынка", - отмечается в пресс-релизе.

Отдельно в третьем квартале 2008 года продажи группы предприятий Efes в России выросли на 4%. Efes Breweries International N.V. - зарегистрированная в Голландии компания, аффилированные структуры которой занимаются производством пива в России, Казахстане, Молдавии, Грузии и Сербии. Компания управляет 12 пивоварнями, мощность производства которых составляет около 25 миллионов гектолитров в год. Акции имеют листинг на Лондонской фондовой бирже, в свободном обращении находятся приблизительно 30% акций компаний. Продажи компании в России за первое полугодие 2008 года составили 5,6 миллионов гектолитров. Из общего объема продаж Efes (7,1 миллиона гектолитров) на долю российского рынка пришлось 78,1%.

На территории России Efes Breweries International N.V. представлена группой пивоваренных предприятий, состоящей из материнской компании ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО "Амстар". В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes, "Старый Мельник", "Белый Медведь", "Сокол", SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, "Красный Восток", "Солодов" и другие.

РИА Новости

efes, пиво, продажи, динамикаEfes увеличила в январе-сентябре российские продажи пива на 9%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/efes-uvelichila-v-yanvare-sentyabre-rossiyskie-prodazhi-piva-na-9/2008-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052