Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 октября 2008, 00:00 3789 просмотров

Efes увеличила в январе-сентябре российские продажи пива на 9%

Efes Breweries International N.V., одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, за январь-сентябрь 2008 года увеличила объем продаж пива в России на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 8,8 миллиона гектолитров, говорится в сообщении компании.

"За девять месяцев 2008 года рост объема пивного рынка России замедлился, он оценивается в 1%, что обусловлено плохими погодными условиями и ухудшением уровня потребительских ожиданий. Таким образом, компания Efes продемонстрировала рост продаж, превосходящий показатели рынка", - отмечается в пресс-релизе.

Отдельно в третьем квартале 2008 года продажи группы предприятий Efes в России выросли на 4%. Efes Breweries International N.V. - зарегистрированная в Голландии компания, аффилированные структуры которой занимаются производством пива в России, Казахстане, Молдавии, Грузии и Сербии. Компания управляет 12 пивоварнями, мощность производства которых составляет около 25 миллионов гектолитров в год. Акции имеют листинг на Лондонской фондовой бирже, в свободном обращении находятся приблизительно 30% акций компаний. Продажи компании в России за первое полугодие 2008 года составили 5,6 миллионов гектолитров. Из общего объема продаж Efes (7,1 миллиона гектолитров) на долю российского рынка пришлось 78,1%.

На территории России Efes Breweries International N.V. представлена группой пивоваренных предприятий, состоящей из материнской компании ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО "Амстар". В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes, "Старый Мельник", "Белый Медведь", "Сокол", SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, "Красный Восток", "Солодов" и другие.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
501
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
741
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1022
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
231
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Efes увеличила в январе-сентябре российские продажи пива на 9%

Efes Breweries International N.V., одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, за январь-сентябрь 2008 года увеличила объем продаж пива в России на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 8,8 миллиона гектолитров, говорится в сообщении компании.

"За девять месяцев 2008 года рост объема пивного рынка России замедлился, он оценивается в 1%, что обусловлено плохими погодными условиями и ухудшением уровня потребительских ожиданий. Таким образом, компания Efes продемонстрировала рост продаж, превосходящий показатели рынка", - отмечается в пресс-релизе.

Отдельно в третьем квартале 2008 года продажи группы предприятий Efes в России выросли на 4%. Efes Breweries International N.V. - зарегистрированная в Голландии компания, аффилированные структуры которой занимаются производством пива в России, Казахстане, Молдавии, Грузии и Сербии. Компания управляет 12 пивоварнями, мощность производства которых составляет около 25 миллионов гектолитров в год. Акции имеют листинг на Лондонской фондовой бирже, в свободном обращении находятся приблизительно 30% акций компаний. Продажи компании в России за первое полугодие 2008 года составили 5,6 миллионов гектолитров. Из общего объема продаж Efes (7,1 миллиона гектолитров) на долю российского рынка пришлось 78,1%.

На территории России Efes Breweries International N.V. представлена группой пивоваренных предприятий, состоящей из материнской компании ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО "Амстар". В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes, "Старый Мельник", "Белый Медведь", "Сокол", SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, "Красный Восток", "Солодов" и другие.

РИА Новости

efes, пиво, продажи, динамикаEfes увеличила в январе-сентябре российские продажи пива на 9%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/efes-uvelichila-v-yanvare-sentyabre-rossiyskie-prodazhi-piva-na-9/2008-10-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052