Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3833

Поделиться

Efes увеличила в январе-сентябре российские продажи пива на 9%

Efes Breweries International N.V., одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, за январь-сентябрь 2008 года увеличила объем продаж пива в России на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 8,8 миллиона гектолитров, говорится в сообщении компании.

"За девять месяцев 2008 года рост объема пивного рынка России замедлился, он оценивается в 1%, что обусловлено плохими погодными условиями и ухудшением уровня потребительских ожиданий. Таким образом, компания Efes продемонстрировала рост продаж, превосходящий показатели рынка", - отмечается в пресс-релизе.

Отдельно в третьем квартале 2008 года продажи группы предприятий Efes в России выросли на 4%. Efes Breweries International N.V. - зарегистрированная в Голландии компания, аффилированные структуры которой занимаются производством пива в России, Казахстане, Молдавии, Грузии и Сербии. Компания управляет 12 пивоварнями, мощность производства которых составляет около 25 миллионов гектолитров в год. Акции имеют листинг на Лондонской фондовой бирже, в свободном обращении находятся приблизительно 30% акций компаний. Продажи компании в России за первое полугодие 2008 года составили 5,6 миллионов гектолитров. Из общего объема продаж Efes (7,1 миллиона гектолитров) на долю российского рынка пришлось 78,1%.

На территории России Efes Breweries International N.V. представлена группой пивоваренных предприятий, состоящей из материнской компании ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ОАО "ПО КВ-Солодовпиво", ООО "КВ-СибПивКомпания", ОАО "Амстар". В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входят Efes, "Старый Мельник", "Белый Медведь", "Сокол", SOL, Warsteiner, Zlatopramen, Bavaria, Amsterdam Navigator, "Красный Восток", "Солодов" и другие.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами