Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
4 октября 2022, 09:46 5509 просмотров

«ДжамильКо» откроет магазины турецких брендов

Дистрибьютор премиальной одежды «ДжамильКо» пополнил портфель турецкими брендами среднего ценового сегмента — Ipekyol, Machka и Twist. Первые магазины новых марок откроются в октябре в московском ТЦ «Афимолл», сообщает «Коммерсантъ».

Фото: SeventyFour/shutterstock

Фото: SeventyFour/shutterstock
«ДжамильКо», которая работает с премиальными fashion-брендами (New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada), пополнила портфель турецкими марками женской одежды. Компания примет решение о дальнейшем масштабировании сетей после получения первых результатов работы новых магазинов.

В пресс службе «ДжамильКо» комментарий изданию не предоставили.

Выбор турецких брендов стал логичным шагом для компании, поскольку поставлять в Россию бренды из ряда стран, включая европейские, стало затруднительно, отмечает издание со ссылкой на Евгению Хакбердиеву, регионального директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia. По ее мнению, перспективы развития турецких fashion-брендов будут зависеть от цен на такую одежду: «Стоимость в России должна быть на уровне цен в Турции или чуть выше с учетом логистики и других затрат».

В конце сентября «ДжамильКо» также подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в Роспатент — Bootwood, Bootland и Hike. Решение может быть связано с ребрендингом существующих монобрендовых магазинов дистрибьютора на российском рынке, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник издания.

Melon Fashion Group откроет 250 магазинов на площадях ушедших брендов

Российский фэшн-бренд Lime выйдет на рынок товаров для дома

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Дистрибьютор премиальной одежды «ДжамильКо» пополнил портфель турецкими брендами среднего ценового сегмента — Ipekyol, Machka и Twist. Первые магазины новых марок откроются в октябре в московском ТЦ «Афимолл», сообщает «Коммерсантъ».

Фото: SeventyFour/shutterstock

Фото: SeventyFour/shutterstock
«ДжамильКо», которая работает с премиальными fashion-брендами (New Balance, Kiko, DKNY, Timberland, Wolford, Juicy Couture, Wrangler, Lee, Escada), пополнила портфель турецкими марками женской одежды. Компания примет решение о дальнейшем масштабировании сетей после получения первых результатов работы новых магазинов.

В пресс службе «ДжамильКо» комментарий изданию не предоставили.

Выбор турецких брендов стал логичным шагом для компании, поскольку поставлять в Россию бренды из ряда стран, включая европейские, стало затруднительно, отмечает издание со ссылкой на Евгению Хакбердиеву, регионального директора департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia. По ее мнению, перспективы развития турецких fashion-брендов будут зависеть от цен на такую одежду: «Стоимость в России должна быть на уровне цен в Турции или чуть выше с учетом логистики и других затрат».

В конце сентября «ДжамильКо» также подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в Роспатент — Bootwood, Bootland и Hike. Решение может быть связано с ребрендингом существующих монобрендовых магазинов дистрибьютора на российском рынке, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник издания.

Melon Fashion Group откроет 250 магазинов на площадях ушедших брендов

Российский фэшн-бренд Lime выйдет на рынок товаров для дома

«ДжамильКо» откроет магазины турецких брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ДжамильКо» откроет магазины турецких брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dzhamilko-otkroet-magaziny-turetskikh-brendov-4-oktyabrya-2022-221090/2023-01-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052