Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
10 февраля 2022, 16:56 5125 просмотров

«Дрогери союз» планирует увеличить выручку на 50%

«Дрогери союз», дочерняя компания объединения пайщиков, существенно нарастила выручку и увеличила продажи собственных торговых марок, об этом рассказала генеральный директор компании Любовь Козьмина на 2-ой отраслевой конференции Drogerie 2022.

фото дрогери2.jpg

Источник: Retail.ru

Основная задача компании «Дрогери союз» — повышать рентабельность сетей, входящих в объединение. Деятельность имеет три глобальных направления — развитие СТМ (разработка и запуск брендов), внешнеэкономическая деятельность, эксклюзивные контракты.

Объем продаж компании показывает положительную динамику: если в 2020 году выручка составила 731 млн руб., то по итогам 2021 года выросла до 1 млрд руб. В следующем году планируется нарастить выручку примерно на 50%.

За последний год стремительно выросла динамика продаж СТМ: если в 2020 году рост продаж СТМ составил всего лишь 1%, то в 2021 — уже 38%. «В 2020 году мы пересмотрели работу с СТМ, усилили команду специалистами, занимающимися разработкой бренда, — поясняет Любовь Козьмина. — Эта работа дала заметные результаты уже на следующий год. Сейчас в портфеле союза — 12 торговых марок, 600 SKU. Доля некоторых марок в обороте сетей достигает более 50%. Годовой оборот СТМ — 521 млн руб. Создан большой задел по новым разработкам, поэтому план на 2022 — увеличить продажи СТМ на 24%. Мы нацелены глубоко погрузиться в разработку бренда, начинать с идеи и востребованности продукта».

В результате ВЭД действуют 19 контрактов с компаниями из 14 стран, доля ВЭД в товарообороте составляет 20%. В конце 2021 года заключены два эксклюзивных контракта с поставщиками Италии и Великобритании. Появилась новая цель — искать уникальные товары и заключать эксклюзивные контракты с российскими производителями.

Среди актуальных целей на этот 2022 год — развитие партнерской сети, привлечение региональных сетей в союз, развитие ИТ-инфраструктуры (система аналитических отчетов, синхронизация номенклатуры, выявление лучших практик, создание сервиса для поставщиков).

В настоящее время в объединение «Дрогери союз» входит 12 региональных розничных сетей, более 1600 торговых точек, совокупный годовой оборот — более 40 млрд руб., доля рынка — до 18% в ряде категорий.

Ранее сообщалось о том, что производитель «Кириешек» запускает дрогери-сеть.

Кроме того, прибыль LVMH выросла на 107%.

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Дрогери Союз

Дрогери Союз

Первое кооперативное объединение сетей дрогери на российском рынке. Основан в 2015 году. 11 торговых...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

«Дрогери союз», дочерняя компания объединения пайщиков, существенно нарастила выручку и увеличила продажи собственных торговых марок, об этом рассказала генеральный директор компании Любовь Козьмина на 2-ой отраслевой конференции Drogerie 2022.

фото дрогери2.jpg

Источник: Retail.ru

Основная задача компании «Дрогери союз» — повышать рентабельность сетей, входящих в объединение. Деятельность имеет три глобальных направления — развитие СТМ (разработка и запуск брендов), внешнеэкономическая деятельность, эксклюзивные контракты.

Объем продаж компании показывает положительную динамику: если в 2020 году выручка составила 731 млн руб., то по итогам 2021 года выросла до 1 млрд руб. В следующем году планируется нарастить выручку примерно на 50%.

За последний год стремительно выросла динамика продаж СТМ: если в 2020 году рост продаж СТМ составил всего лишь 1%, то в 2021 — уже 38%. «В 2020 году мы пересмотрели работу с СТМ, усилили команду специалистами, занимающимися разработкой бренда, — поясняет Любовь Козьмина. — Эта работа дала заметные результаты уже на следующий год. Сейчас в портфеле союза — 12 торговых марок, 600 SKU. Доля некоторых марок в обороте сетей достигает более 50%. Годовой оборот СТМ — 521 млн руб. Создан большой задел по новым разработкам, поэтому план на 2022 — увеличить продажи СТМ на 24%. Мы нацелены глубоко погрузиться в разработку бренда, начинать с идеи и востребованности продукта».

В результате ВЭД действуют 19 контрактов с компаниями из 14 стран, доля ВЭД в товарообороте составляет 20%. В конце 2021 года заключены два эксклюзивных контракта с поставщиками Италии и Великобритании. Появилась новая цель — искать уникальные товары и заключать эксклюзивные контракты с российскими производителями.

Среди актуальных целей на этот 2022 год — развитие партнерской сети, привлечение региональных сетей в союз, развитие ИТ-инфраструктуры (система аналитических отчетов, синхронизация номенклатуры, выявление лучших практик, создание сервиса для поставщиков).

В настоящее время в объединение «Дрогери союз» входит 12 региональных розничных сетей, более 1600 торговых точек, совокупный годовой оборот — более 40 млрд руб., доля рынка — до 18% в ряде категорий.

Ранее сообщалось о том, что производитель «Кириешек» запускает дрогери-сеть.

Кроме того, прибыль LVMH выросла на 107%.

Валерия Миронова, Retail.ru

«Дрогери союз» планирует увеличить выручку на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дрогери союз» планирует увеличить выручку на 50%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/drogeri-soyuz-planiruet-uvelichit-vyruchku-na-50-10-fevralya-2022-213761/2022-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052