Droggery. Косметика. Парфюмерия
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
29 января 2022, 11:00 4702 просмотра

Прибыль LVMH выросла на 107%

Группа компаний LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton опубликовала отчет за 2021 г. Hadrian/ Shutterstock
Hadrian/ Shutterstock

В 2021 г. чистая прибыль крупнейшего в мире производителя товаров класса люкс LVMH выросла на 107% относительно прошлогодних показателей (€8,3 млрд) и достигла €17,2 млрд (+20% относительно доковидного 2019 г.). Общая выручка компании увеличилась на 44% и достигла €64,2 млрд (+49% относительно 2019 г).

Самый впечатляющий рост (+167%) в 2021 г. продемонстрировал сегмент часов и ювелирных изделий благодаря завершению приобретения бизнеса Tiffany. Fashion-сегмент вырос за год на 46%, а дрогери — на 26%. Продажи алкогольных напитков увеличилась на 26%, особенно заметно в США и Европе из-за открытия ресторанов после локдауна.

Выручка розничных магазинов LVMH увеличилась на 16% по сравнению с 2020 г. и достигла почти €11,8 млрд, однако она все еще ниже (—18%) показателей допандемийного 2019 г.

Ранее сообщалось, что оборот Wildberries вырос на 93% до в 2021 году.

Квартальная выручка Apple выросла до рекордных $123,9 млрд.

Retail.ru

Логотип Louis Vuitton

Louis Vuitton

Louis Vuitton — французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и с...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Группа компаний LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton опубликовала отчет за 2021 г. Hadrian/ Shutterstock
Hadrian/ Shutterstock

В 2021 г. чистая прибыль крупнейшего в мире производителя товаров класса люкс LVMH выросла на 107% относительно прошлогодних показателей (€8,3 млрд) и достигла €17,2 млрд (+20% относительно доковидного 2019 г.). Общая выручка компании увеличилась на 44% и достигла €64,2 млрд (+49% относительно 2019 г).

Самый впечатляющий рост (+167%) в 2021 г. продемонстрировал сегмент часов и ювелирных изделий благодаря завершению приобретения бизнеса Tiffany. Fashion-сегмент вырос за год на 46%, а дрогери — на 26%. Продажи алкогольных напитков увеличилась на 26%, особенно заметно в США и Европе из-за открытия ресторанов после локдауна.

Выручка розничных магазинов LVMH увеличилась на 16% по сравнению с 2020 г. и достигла почти €11,8 млрд, однако она все еще ниже (—18%) показателей допандемийного 2019 г.

Ранее сообщалось, что оборот Wildberries вырос на 93% до в 2021 году.

Квартальная выручка Apple выросла до рекордных $123,9 млрд.

Retail.ru

Прибыль LVMH выросла на 107%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прибыль LVMH выросла на 107%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pribyl-lvmh-vyrosla-na-107-29-yanvarya-2022-213223/2022-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052