Droggery, косметика, парфюмерия
Открытия и закрытия магазинов
16 ноября 2021, 09:32 5525 просмотров

Производитель «Кириешек» запускает дрогери-сеть

Производитель кондитерских изделий и снеков KDV Дениса Штенгелова (бренды «Яшкино», «Кириешки»), управляющий продуктовыми магазинами «Ярче!», расширяет розничный бизнес, пишет «Ъ».

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

KDV запустит новую непродовольственную сеть Hit Super Price. Сеть станет новым федеральным игроком на рынке дрогери и позволит KDV продвигать собственные линейки косметики и товаров для гигиены. Эксперты отмечают, что новой сети будет сложно составить конкуренцию игрокам уровня «Магнит Косметик». Представитель KDV отказался раскрывать детали нового проекта.

Основной ассортимент дрогери-сетей обычно состоит из косметики, товаров для гигиены, бытовой химии. Источник, знакомый с ситуацией, сообщает, что в настоящий момент KDV тестирует такой формат сети, но в будущем компания может построить сеть федерального масштаба.

Также известно, что входящее в группу KDV ООО «Камелот-А» в начале ноября зарегистрировало домен, на котором начался подбор персонала для новой сети супермаркетов непродовольственных товаров Hit Super Price. В списке адресов на сайте пока есть четыре точки в Новосибирске и Бердске.

Ранее сообщалось о том, что производитель сладостей и снеков KDV планирует выйти на рынок косметики.

Кроме того, «Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Производитель кондитерских изделий и снеков KDV Дениса Штенгелова (бренды «Яшкино», «Кириешки»), управляющий продуктовыми магазинами «Ярче!», расширяет розничный бизнес, пишет «Ъ».

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

KDV запустит новую непродовольственную сеть Hit Super Price. Сеть станет новым федеральным игроком на рынке дрогери и позволит KDV продвигать собственные линейки косметики и товаров для гигиены. Эксперты отмечают, что новой сети будет сложно составить конкуренцию игрокам уровня «Магнит Косметик». Представитель KDV отказался раскрывать детали нового проекта.

Основной ассортимент дрогери-сетей обычно состоит из косметики, товаров для гигиены, бытовой химии. Источник, знакомый с ситуацией, сообщает, что в настоящий момент KDV тестирует такой формат сети, но в будущем компания может построить сеть федерального масштаба.

Также известно, что входящее в группу KDV ООО «Камелот-А» в начале ноября зарегистрировало домен, на котором начался подбор персонала для новой сети супермаркетов непродовольственных товаров Hit Super Price. В списке адресов на сайте пока есть четыре точки в Новосибирске и Бердске.

Ранее сообщалось о том, что производитель сладостей и снеков KDV планирует выйти на рынок косметики.

Кроме того, «Магнит» убирает из дрогери тестеры для косметики.

Retail.ru

Производитель «Кириешек» запускает дрогери-сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Производитель «Кириешек» запускает дрогери-сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditel-kirieshek-zapuskaet-drogeri-set-16-noyabrya-2021-211046/2022-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052