Декоративное изображение
167

Поделиться

DPD: одежда, телефоны и маркетплейсы показали кратный рост отправок в августе

DPD в России проанализировала отправки последнего месяца лета. В топе по росту объемов пять категорий из сегментов B2B и B2C.

Источник: DPD

Источник: DPD

Логистический оператор сравнил отправки августа 2025 с аналогичным периодом предыдущего года. Несмотря на то, что в целом количество отправок по сравнению с 2024 не выросло, есть категории, показавшие кратный рост.

В сегменте B2B наибольший прирост — в четыре раза — продемонстрировала категория одежды и обуви. Далее идет медицинская промышленность — на 57% больше отправок в августе этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого.

В сегменте B2C в несколько раз выросла категория мобильных телефонов, почти вдвое (на 180%) увеличились отправки украшений. На третьем месте по приросту маркетплейсы, увеличение составило 123%. Это самый большой рост за 2025: до августа объемы ежемесячно росли год к году в среднем на 70 процентов.

Вес отправок продолжает расти. По сравнению с августом прошлого года он стал больше на 5% и составил 18 кг. Посылок в одной отправке по-прежнему в среднем две: 2,2 в августе прошлого против 2,3 в августе этого года.

Московский регион остается лидером по количеству отправок, второе место у Урала, третье — у Северо-Запада. При этом наиболее заметный рост по количеству отправок показала Сибирь: объемы выросли на 17% по сравнению с августом 2024 года.

«Деловые Линии»: спрос на автоперевозки деталей для оборудования в Беларусь вырос почти в 2 раза

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение