Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DPD: одежда, телефоны и маркетплейсы показали кратный рост отправок в августе
DPD в России проанализировала отправки последнего месяца лета. В топе по росту объемов пять категорий из сегментов B2B и B2C.
Источник: DPD
Логистический оператор сравнил отправки августа 2025 с аналогичным периодом предыдущего года. Несмотря на то, что в целом количество отправок по сравнению с 2024 не выросло, есть категории, показавшие кратный рост.
В сегменте B2B наибольший прирост — в четыре раза — продемонстрировала категория одежды и обуви. Далее идет медицинская промышленность — на 57% больше отправок в августе этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого.
В сегменте B2C в несколько раз выросла категория мобильных телефонов, почти вдвое (на 180%) увеличились отправки украшений. На третьем месте по приросту маркетплейсы, увеличение составило 123%. Это самый большой рост за 2025: до августа объемы ежемесячно росли год к году в среднем на 70 процентов.
Вес отправок продолжает расти. По сравнению с августом прошлого года он стал больше на 5% и составил 18 кг. Посылок в одной отправке по-прежнему в среднем две: 2,2 в августе прошлого против 2,3 в августе этого года.
Московский регион остается лидером по количеству отправок, второе место у Урала, третье — у Северо-Запада. При этом наиболее заметный рост по количеству отправок показала Сибирь: объемы выросли на 17% по сравнению с августом 2024 года.
«Деловые Линии»: спрос на автоперевозки деталей для оборудования в Беларусь вырос почти в 2 раза
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.