FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
20 сентября 2019, 12:22 3467 просмотров

Доставкой продуктов из «Азбуки Вкуса» займется Instamart

«Азбука Вкуса» начала сотрудничать с сервисом по доставке продуктов Instamart. На первом этапе доставка продуктов из «Азбуки Вкуса» будет доступна в центральных районах Москвы. До конца 2019 года компании рассмотрят вопрос о расширении зоны доставки, а также возможность изменения модели сотрудничества между партнерами.

Начиная с 20 сентября, клиентам Instamart наряду с товарами из магазинов Metro и «Ашан» станет доступен ассортимент более чем 5 000 товаров, включая готовые блюда собственного производства сети «Азбука Вкуса». Для того, чтобы получить доставку из «Азбуки Вкуса», нужно сделать заказ на сумму от 2 000 рублей. Сотрудник Instamart, находящийся в магазине, приступит к сборке заказа.

«„Азбука Вкуса“ стремится удовлетворять все возникающие потребности наших клиентов и потенциальных пользователей, для этого мы постоянно совершенствуем свой сервис, в том числе привлекая партнеров», — говорит Александр Красовский, руководитель сервиса Быстрой доставки в «Азбуке Вкуса».

Для Instamart партнерство с «Азбукой Вкуса» — это значительный шаг по выходу в новый сегмент FMCG рынка. До этого сервис доставки продуктов работал преимущественно с торговыми сетями, рассчитанными на массового потребителя. 

«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быстро получать привычные для них товары с полок любимых магазинов, — рассказывает Артур Саркисов, операционный директор Instamart. — Работа с „Азбукой Вкуса“ — чрезвычайно важный и интересный проект для нас, мы впервые за всю историю сервиса выходим в новый потребительский сегмент, что сопряжено, с одной стороны, с еще более высокими требованиями к стандартам качества обслуживания клиентов, с другой — с возможностью значительно нарастить средний чек и расширить клиентскую базу. Уверен, что первые месяцы работы покажут хорошую результативность и мы сможем масштабировать сотрудничество, сделав доставку Instamart из „Азбуки Вкуса“ доступной не только по всей Москве, но и в Санкт-Петербурге».

Ранее сообщалось, что Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».

Кроме того, выяснилось, что в «Азбуку вкуса» зайдет «Доктор Столетов».

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
229
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
182
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
542
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
247
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доставкой продуктов из «Азбуки Вкуса» займется Instamart

«Азбука Вкуса» начала сотрудничать с сервисом по доставке продуктов Instamart. На первом этапе доставка продуктов из «Азбуки Вкуса» будет доступна в центральных районах Москвы. До конца 2019 года компании рассмотрят вопрос о расширении зоны доставки, а также возможность изменения модели сотрудничества между партнерами.

Начиная с 20 сентября, клиентам Instamart наряду с товарами из магазинов Metro и «Ашан» станет доступен ассортимент более чем 5 000 товаров, включая готовые блюда собственного производства сети «Азбука Вкуса». Для того, чтобы получить доставку из «Азбуки Вкуса», нужно сделать заказ на сумму от 2 000 рублей. Сотрудник Instamart, находящийся в магазине, приступит к сборке заказа.

«„Азбука Вкуса“ стремится удовлетворять все возникающие потребности наших клиентов и потенциальных пользователей, для этого мы постоянно совершенствуем свой сервис, в том числе привлекая партнеров», — говорит Александр Красовский, руководитель сервиса Быстрой доставки в «Азбуке Вкуса».

Для Instamart партнерство с «Азбукой Вкуса» — это значительный шаг по выходу в новый сегмент FMCG рынка. До этого сервис доставки продуктов работал преимущественно с торговыми сетями, рассчитанными на массового потребителя. 

«Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли быстро получать привычные для них товары с полок любимых магазинов, — рассказывает Артур Саркисов, операционный директор Instamart. — Работа с „Азбукой Вкуса“ — чрезвычайно важный и интересный проект для нас, мы впервые за всю историю сервиса выходим в новый потребительский сегмент, что сопряжено, с одной стороны, с еще более высокими требованиями к стандартам качества обслуживания клиентов, с другой — с возможностью значительно нарастить средний чек и расширить клиентскую базу. Уверен, что первые месяцы работы покажут хорошую результативность и мы сможем масштабировать сотрудничество, сделав доставку Instamart из „Азбуки Вкуса“ доступной не только по всей Москве, но и в Санкт-Петербурге».

Ранее сообщалось, что Instamart заменил «Ленту» и «Вкусвилл» на Metro и «Ашан».

Кроме того, выяснилось, что в «Азбуку вкуса» зайдет «Доктор Столетов».

Retail.ru

Доставка, «Азбуки Вкуса», InstamartДоставкой продуктов из «Азбуки Вкуса» займется Instamart
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dostavkoy-produktov-iz-azbuki-vkusa-zaymetsya-instamart-20-sentyabrya-2019-186714/2019-09-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052