Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
28 мая 2009, 00:00 3435 просмотров

Domo планирует разместить облигации на 2 млрд рублей

Совет директоров ОАО "DOMO" (Казань), развивающей одноименную сеть магазинов бытовой техники и электроники в РФ, принял решение разместить выпуск облигаций второй серии по открытой подписке на 2 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Компания планирует разместить два миллиона облигаций номиналом тысяча рублей каждая. Площадка размещения - ФБ ММВБ. Срок обращения: 1092 дня с даты начала размещения. Облигации имеют двенадцать купонных периодов, длительность каждого купонного периода составляет 91 день.

Процентная ставка по первому купону ценных бумаг определяется в ходе конкурса по определению процентной ставки по первому купону, проводимого на ММВБ в дату начала размещения. Процентная ставка по 2-4 купону равна процентной ставке по первому купону облигаций.

Торговая компания DOMO основана в 1998 году, занимается оптовой и розничной торговлей бытовой техникой и электроникой. По итогам 2007 года является четвертой сетью магазинов бытовой техники и электроники (после "Эльдорадо", "М.Видео" и "Техносилы") по объемам продаж: выручка по итогам 2007 года составила 17,5 миллиарда рублей. Объединяет более 130 магазинов в 20 российских регионах.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
334
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
546
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Domo планирует разместить облигации на 2 млрд рублей

Совет директоров ОАО "DOMO" (Казань), развивающей одноименную сеть магазинов бытовой техники и электроники в РФ, принял решение разместить выпуск облигаций второй серии по открытой подписке на 2 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Компания планирует разместить два миллиона облигаций номиналом тысяча рублей каждая. Площадка размещения - ФБ ММВБ. Срок обращения: 1092 дня с даты начала размещения. Облигации имеют двенадцать купонных периодов, длительность каждого купонного периода составляет 91 день.

Процентная ставка по первому купону ценных бумаг определяется в ходе конкурса по определению процентной ставки по первому купону, проводимого на ММВБ в дату начала размещения. Процентная ставка по 2-4 купону равна процентной ставке по первому купону облигаций.

Торговая компания DOMO основана в 1998 году, занимается оптовой и розничной торговлей бытовой техникой и электроникой. По итогам 2007 года является четвертой сетью магазинов бытовой техники и электроники (после "Эльдорадо", "М.Видео" и "Техносилы") по объемам продаж: выручка по итогам 2007 года составила 17,5 миллиарда рублей. Объединяет более 130 магазинов в 20 российских регионах.

РИА Новости

domo, облигации, планыDomo планирует разместить облигации на 2 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/domo-planiruet-razmestit-obligatsii-na-2-mlrd-rubley/2009-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052