23 июля 2022, 09:30
5947 просмотров
Domino's Pizza зафиксировала падение продаж в России
В компании падение продаж объясняют «сложной геополитической и экономической» обстановкой.
alexfan32/ Shutterstock
Компания DP Eurasia — мастер-франчайзи американской Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии — отчиталась о падении продаж на российском рынке на 2,6% в первой половине 2022 г.
Всего в России сегодня работает 184 ресторана Domino's Pizza, половина которых находится в собственности DP Eurasia, а половину развивает франчайзи на местах. В марте Domino's Pizza объявила об ограничении инвестиций в российский рынок и отказе от роялти российских предприятий. В связи с этим в первой половине текущего года в РФ закрылось 4 заведения сети.
Domino’s Pizza также испытывает трудности в США, где из-за растущей инфляции и нехватки водителей сеть прогнозирует падение продаж.
Ранее сообщалось, что «Вкусно — и точка» снова сменит вывеску.
«Теремок» планирует увеличить сеть ресторанов в 1,5 раза.
Retail.ru
Domino’s Pizza
Domino’s Pizza — американская компания, работающая в сфере общественного питания. ...
Подробнее о компании →
Актуально
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости