Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Domino нанимает роботов-курьеров
Компания Domino сообщила о том, что жители Гамбурга вскоре будут получать заказы из рук автономных роботов-курьеров.
Как сообщает «Хайтек», компания намерена достичь своих амбициозных целей — разработать и создать систему «интернета еды». Для успешной реализации задуманного проекта, Domino воспользуется возможностями современных технологий искусственного интеллекта и роботехники.
«Роботы-курьеры дополнят уже действующие у нас способы доставки: автомобили, скутеры, велосипеды», — говорит Дон Мейдж, президент Domino Group.
Starship Technologies помогли компании Domino разработать новую систему роботизированной доставки. Шестиколесные роботы ориентируются на улицах, могут объехать небольшие препятствия и определить кратчайший маршрут до места назначения. Они могут развивать скорость до 16 км/ч, но если вокруг много пешеходов, то в интересах безопасности приспосабливаются к скорости движения людей.
Напомним, что это не первые инновационные решения компании Domino. В прошлом компания уже проводила эксперимент по использованию услуг новейших технологий для доставки пиццы. В Новой Зеландии, при содействии дронов стартапа Flirtey, компания развозила пиццу по воздуху. Заказчик получал ее еще горячей — полет занимал менее пяти минут.
«В 2017 году Domino станет лидировать не только в мобильных технологиях, но и в ИИ. Это значит, что с этого года мы будем разрабатывать почти все наши платформы с ориентацией на ИИ и машинное обучение», — заявил Мейдж.
Интервью
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.