FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
16 декабря 2020, 10:45 5668 просмотров

Доля онлайн-продаж Metro достигла 7%

Metro входит тройку крупнейших доставщиков продуктов в России — доля ритейлера на отечественном рынке e-grocery составляет 11%, сообщает пресс-служба компании. Источник: Metro
Источник: Metro

По итогам 2019-2020 финансового года продажи Metro Cash & Carry в России составили €2,6 млрд, что равно росту на 4,2% в местной валюте. Рост сопоставимых продаж составил 3,8%, а скорректированная EBITDA — €224 млн (с поправкой на влияние валютных курсов осталась на том же уровне, что и годом ранее).

«2020 год был хорошим для бизнеса Metro Cash & Carry. Год назад мы говорили о том, что хотим вернуться к росту, и мы этого добились», – прокомментировал итоги финансового года генеральный директор Metro Cash & Carry в России Мартин Шумахер.

Он также отметил, что в 2020 г. Metro в России успешно перешла к мультиканальности, и главным достижением можно считать взрывной рост направления e-commerce. В инфраструктуру онлайн-продаж компания начала инвестировать еще до пандемии, тогда доля продаж через интернет составляла 2%. В 2020 г. доля онлайн-продаж конечным потребителям достигла 7%. На уровне магазина доля доходит до 25%, что, по словам представителей Metro, показывает долгосрочный потенциал этого рынка.

«Успех нашей модели основан на том, что мы одними из первых попробовали работать с сервисами доставки, – рассказал Александр Федосов, директор сети по маркетингу. – Наши основные партнеры – это "СберМаркет" и igooods, в разных регионах с Metro сотрудничает еще порядка 20 аналогичных сервисов. По нашим оценкам, доля Metro на рынке e-grocery составляет 11%, и мы входим в тройку лидеров. Выбранная модель работы позволила всего за несколько месяцев масштабировать онлайн-продажи с 24 городов до 57».

Александр Федосов также отметил, что летом Metro запустил в 60 ТЦ услугу Click&Collect, пользователи которой могут заказать и самостоятельно забрать из магазина любые товары. Сегодня через сайт Metro и сайты партнеров можно заказать 40 тысяч SKU по цене как на полке в магазине с доставкой от 2 часов. 30% онлайн-заказов ритейлера поступает через мобильное приложение.

Сегодня у Metro в России 93 торговых центра, в компании работает 12 тыс. сотрудников. Также Metro развивает франчайзинговую сеть розничных магазинов «Фасоль», в которую входит 1766 точек. Мартин Шумахер рассказал, что Metro продолжила дорабатывать концепцию магазинов «Фасоль» и в декабре 2020 г. откроет первый магазин новой концепции «Фасоль 2.0». Он будет отличаться внутренним оформлением и выкладкой, а также ассортиментом – появятся готовая еда и продукция собственных торговых марок, разработанных специально для сети «Фасоль».

Ранее сообщалось, что чешский миллиардер увеличил свою долю в Metro до 40,6%.

Metro: в пандемию россияне стали чаще закупаться оптом ради экономии и запаса дома.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля онлайн-продаж Metro достигла 7%Metro входит тройку крупнейших доставщиков продуктов в России — доля ритейлера на отечественном рынке e-grocery составляет 11%, сообщает пресс-служба компании. Источник: Metro
Источник: Metro

По итогам 2019-2020 финансового года продажи Metro Cash & Carry в России составили €2,6 млрд, что равно росту на 4,2% в местной валюте. Рост сопоставимых продаж составил 3,8%, а скорректированная EBITDA — €224 млн (с поправкой на влияние валютных курсов осталась на том же уровне, что и годом ранее).

«2020 год был хорошим для бизнеса Metro Cash & Carry. Год назад мы говорили о том, что хотим вернуться к росту, и мы этого добились», – прокомментировал итоги финансового года генеральный директор Metro Cash & Carry в России Мартин Шумахер.

Он также отметил, что в 2020 г. Metro в России успешно перешла к мультиканальности, и главным достижением можно считать взрывной рост направления e-commerce. В инфраструктуру онлайн-продаж компания начала инвестировать еще до пандемии, тогда доля продаж через интернет составляла 2%. В 2020 г. доля онлайн-продаж конечным потребителям достигла 7%. На уровне магазина доля доходит до 25%, что, по словам представителей Metro, показывает долгосрочный потенциал этого рынка.

«Успех нашей модели основан на том, что мы одними из первых попробовали работать с сервисами доставки, – рассказал Александр Федосов, директор сети по маркетингу. – Наши основные партнеры – это "СберМаркет" и igooods, в разных регионах с Metro сотрудничает еще порядка 20 аналогичных сервисов. По нашим оценкам, доля Metro на рынке e-grocery составляет 11%, и мы входим в тройку лидеров. Выбранная модель работы позволила всего за несколько месяцев масштабировать онлайн-продажи с 24 городов до 57».

Александр Федосов также отметил, что летом Metro запустил в 60 ТЦ услугу Click&Collect, пользователи которой могут заказать и самостоятельно забрать из магазина любые товары. Сегодня через сайт Metro и сайты партнеров можно заказать 40 тысяч SKU по цене как на полке в магазине с доставкой от 2 часов. 30% онлайн-заказов ритейлера поступает через мобильное приложение.

Сегодня у Metro в России 93 торговых центра, в компании работает 12 тыс. сотрудников. Также Metro развивает франчайзинговую сеть розничных магазинов «Фасоль», в которую входит 1766 точек. Мартин Шумахер рассказал, что Metro продолжила дорабатывать концепцию магазинов «Фасоль» и в декабре 2020 г. откроет первый магазин новой концепции «Фасоль 2.0». Он будет отличаться внутренним оформлением и выкладкой, а также ассортиментом – появятся готовая еда и продукция собственных торговых марок, разработанных специально для сети «Фасоль».

Ранее сообщалось, что чешский миллиардер увеличил свою долю в Metro до 40,6%.

Metro: в пандемию россияне стали чаще закупаться оптом ради экономии и запаса дома.

Retail.ru

Metro, E-grocery, Развитие сетиДоля онлайн-продаж Metro достигла 7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-onlayn-prodazh-metro-dostigla-7-16-dekabrya-2020-200539/2020-12-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052