Декоративное изображение
1 884

Поделиться

Dolce&Gabbana оказалась в центре скандала в Китае

Модный дом вынужден отложить показ в Шанхае из-за скандала в соцсетях по поводу рекламы бренда, сообщает Reuters.

У пользователей китайских соцсетей возмущение вызвал рекламный ролик, в котором китайская модель пытается палочками есть пиццу, спагетти и канноли. В это же время мужской голос за кадром дает ей советы. Пользователи посчитали рекламу расистской и сексистской.

Кроме того, появились скриншоты с оскорбительными комментариями от имени сооснователя компании Стефано Габбана. В дальнейшем выяснилось, что аккаунт модельера был взломан. Он сделал заявление, в котором уверил, что относится с уважением к Китаю и его жителям, а юристы компании уже проводят расследование.

Ранее сообщалось, что пользователи обвинили в расизме   H&M.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение